Войти в почту

Испытан первый автомобильный мост из России в Китай

Для испытания специалисты двух стран использовали 10 гружёных автосамосвалов «КамАЗ» и Isuzu, каждый из них весил порядка 30 тонн, 40-тонный автокран марки KATO. В общей сложности были отработаны 14 различных вариантов загрузки моста. В Амурской области появится новый пункт пропуска на границе с Китаем Работа конструкций под действием нагрузок соответствовала расчётам, заложенным в проекте, приводятся в сообщении регионального Минтранса слова руководителя филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» в Благовещенске Евгения Королькова. Строительство путепровода началось в 2016 году. Общая стоимость проекта составляет около 19-ти млрд рублей. Виадук станет собственностью Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян. Длина самого сооружения - более километра, общая протяжённость мостового перехода - 20 км, среди которых 6 км дороги в КНР и 13 км подъездных путей на территории России. После того, как путепровод введут в строй, ежегодный поток пассажиров будет достигать трёх миллионов человек, автомобилей – до 300 тысяч. Напомним, в конце ноября была достроена российская часть сооружения. Ввод моста в эксплуатацию запланирован на весну 2020 года.

Испытан первый автомобильный мост из России в Китай
© Большая Азия