Ещё

Маркетплейс «Беру» получил собственную службу доставки 

Маркетплейс «Беру» — https://vk.com/promokod.beru, который принадлежит и , запустил собственную службу доставки, рассказали в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах  — Зюзино, , Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс. Такси» и «Яндекс. Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».
«Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру», — , операционный директор «Яндекс. Маркета».
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Источник — «Цукерберг позвонит»
Видео дня. Как вор в законе и «сестра» Кадырова преследует любовника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео