Войти в почту

«Работа.ру» впервые запустила рекламную кампанию

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» объявил о запуске рекламной компании, первая часть которой продлится до конца февраля. Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, в интернете и социальных сетях, на радио, билбордах и в московском метро. В качестве целевой аудитории маркетологи выбрали людей, которые могут интересоваться сменой и поиском работы. Это «синие» и «белые» воротнички в возрасте от 18 до 45 лет. Кампания охватит всю страну, но основной акцент будет сделан на Москву и крупнейшие города. В рамках рекламной кампании снято три ролика для показа на ТВ и в интернете. В основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу. Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса "Работа.ру": Прежде всего, рекламная кампания показывает, что смена работы — это начало новых позитивных перемен в жизни. Важно, чтобы люди по всей России узнали, что благодаря нашему сервису найти работу можно легко и быстро и не стоит бояться перемен. Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства Miguelivanov: Нашей задачей было сделать кампанию, которую невозможно игнорировать. На это работают такие технические моменты, как встроенный в саундтрек слоган, нестандартный дикторский голос и нетипичные рекламные персонажи. Но настоящий двигатель кампании — это психология. Людям важно дать понять, что глупо терпеть рабочую атмосферу, которая им не подходит. Наши ролики помогают обрести надежду, что найти работу сегодня возможно в несколько кликов. Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса "Работа.ру". Состав творческой группы"Работа.ру" (клиент): Ксения Курникова — директор по маркетингу Елена Чайкина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию Алла Мельникова — продюсер Miguelivanov (креативное агентство): Мигель Иванов — креативный директор Дарья Шерстобитова — креативный директор Бюро «Рабочее название» (продакшн): Игорь Сайфуллин — генеральный продюсер Анна Исаева — исполнительный продюсер Екатерина Панасенко — продюсер поста Евгений Гожейший — режиссер Андрей Майка — оператор Искандер Еримбетов — композитор Кирилл Хандурин — режиссер монтажа

«Работа.ру» впервые запустила рекламную кампанию
© Sostav.ru