Войти в почту

Требити: обман или черный пиар?

Некачественная продукция ООО Требити Посмотрим на отзыв. «Клиент» негодует по поводу некачественной продукции. Сразу не стал смотреть, проверил только на следующий день. В это сложно поверить, но здесь стоит обратить внимание не на слова, а на приложенные документы. Даже не фото некачественного товара, а чек и накладную. Представьте - вы купили хлеб. Пришли домой, приготовили обед, разрезаете его - и обнаруживаете в нем губку для мытья посуды. Внезапно? Да. Что вы сделаете? Думаю, первым делом вы сфотографируете странный артефакт. Дальше - отправите фото друзьям/знакомым, выложите в социальные сети. А теперь подумайте - будете ли вы выкладывать чек, в котором указано, что вы купили хлеб? Только честно. Правильный ответ - нет. Поддельный чек Возвращаясь к отзыву - есть чек. Поддельный. Требити не выдает фискальные чеки. Никогда. Никому. Организация работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, расчеты проводятся в безналичной форме. Непонятно, зачем выкладывать чек, если описаны такие страшные дефекты продукции - отслоение, пузыри. В чеке-то их нет. А вот фото бы показало реальную картину. Чек в отзыве выглядит красиво, не отличить от настоящего. Возьмем фото чека и наведем на него считыватель QR-кодов. Приложение позволяет по QR-коду получить информацию о том, где, когда и на какую сумму совершена оплата. Очень удобно. Итак, наводим сканер кода - и переходим на ИНДИЙСКИЙ САЙТ. К такому судьба нас не готовила. Тот, кто создавал этот чек в графическом редакторе, взял первый попавшийся QR-код в картинках. И выдал себя. Нововведение Федеральной налоговой службы также позволяет получить информацию о совершенной покупке. Мы уже знаем, что никакой связи с покупкой отделочных материалов чек не имеет. Вот что видим: Рассматриваем чек дальше. У любого чека есть четкая структура. Столбцы включают в себя: наименование; цена; количество (штуки или килограммы); стоимость. Важная особенность – столбцы ВСЕГДА находятся друг под другом. Это таблица, которая не может сдвигаться. Смотрим на приложенный в отзыв чек – данные находятся как попало. Чтобы убедиться в том,что чек на фото поддельный, найдите любой чек – в кошельке, кармане, сумочке. Все данные находятся строго друг под другом в реальном чеке. Но это еще не все. Подобные отзывы отдаются фрилансерам, которые часто делают свою работу спустя рукава. Настройка фискальных регистраторов и кассовых аппаратов – жесткая. В каждой организации она своя, и структура чека всегда сохраняется. Посмотрим на 2 чека, красной рамкой выделены несоответствия: Столбец количества товара мигрирует, а само обозначение «шт» пропадает во втором чеке, и это большая проблема, которая говорит о том, что их создавали разные люди. Ну, не смогли они запомнить, что нужно придерживаться единого шаблона. Чек стал шире, из него исчезают строки «интернет-магазин» и www.finishka.com. Шрифты меняются. В суммах появляются лишние знаки – то 7425.00 руб, то 1’425.00 (уже не рублей). Но, как в рекламе – и это еще не все! Сумма за доставку сначала выделена в отдельный пункт, потом вдруг стала входить в перечень товара. То по Москве, то в штуках. На заметку – в каждом чеке прописывается артикул товара. Вот его действительно сложно написать, потому что каждая организация сама задает этот номер в своих системах. По сути это код товара, принятый в каждом конкретном магазине. Конкуренты, не скупитесь на фрилансерах – эти подделки может распознать даже школьник. В каждом чеке указывается форма оплаты – карта, наличные. В подделках этот момент упустили. Действительно, графический дизайнер (или человек, взявший на себя эту почетную миссию) не должен знать таких нюансов законодательства. Вывод о негативном отзыве ООО Требити Отзыв – подделка. Причем такой отзыв нарушает действующее законодательство Российской Федерации. Здесь и поддельные документы, и причинение ущерба деловой репутации. Руководство Требити не оставляет отзывы без внимания: Директор, Гомоюнова Юлия Андреевна, указывает на то, что документы подделаны. И приглашает клиента решить вопрос в установленном порядке - написать заявление и предоставить фото продукции. Но предоставлять нечего - ни заказа, ни доставки, ни самой продукции у Нины Аноним (автора отзыва) нет. Есть только поддельные бумаги. Мы убедились, что любой отзыв нужно проверять. Наша проверка показывает, что отзыв - ложь. Фото продукции Требити в отзывах Директор фабрики долго просила предоставить фото продукции, на которой виден дефект. И наконец-то мы дождались! В отзыве опубликовано фото совсем неприглядных обоев, отвалившихся от стены. Да, такие обои вряд ли захочется купить. Здесь даже не нужно говорить о том, что такой продукции на фабрике нет. Достаточно открыть поиск по картинкам в Google и увидеть, что фотография размещена больше 5 лет назад. Жалкий плагиат – писатели отзывов явно не справляются со своей работой. За что им деньги платят? Если даже не самый продвинутый пользователь сети может уличить их в обмане и мошенничестве. Здесь крыть просто нечем, и автор не реагирует на ответ фабрики Требити: Сайт ПравоГолоса превзошел сам себя - в погоне за рейтингами он допускает нарушение собственных правил. Одно из них – «В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства». Практически каждый отзыв о фабрике Требити содержит оскорбления, в том числе личные. Владелец сайта тоже в доле? Даже на четкое указание подделки отзыва - не удаляет его и оставляет на сайте. Если пройтись по правилам сайта: «Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?» (орфография авторская). Вот только авторы отзывов льют грязь и не хотят ничего решать. Просто потому, что решать нечего – Требити пытается добиться как минимум контактов и предлагает разные способы решения. Вопросов, которых, судя по молчанию авторов и новых сообщений, в которых они обвиняют Требити в нежелании решить их проблему, просто не существует. Вывод о негативном отзыве и фото продукции Требити Очередная подделка, сделанная на коленке. Использование чужого фото без указания авторских прав, выдача чужой интеллектуальной собственности за свою, ущерб репутации компании Требити. Уголовные дела против дилера Требити - ИП Кочеткова Ольга Евгеньевна Отзовики со стажем черного пиара, нарушающие правила размещения отзывов и публикующие откровенные подделки, кричат во всю о том, что против Кочетковой уже заведено уголовное дело. Однако непонятно, при чем здесь ООО «Требити»? Фабрика отгрузила товар дилеру ИП Кочетковой согласно документам, далее продажами занимается он. Нигде не прослеживается связи с фабрикой «Требити». Общее только то, что производитель продает продукцию дилеру, как и многим другим оптовым покупателям. Еще один фейковый отзыв, в котором факты вырываются из контекста и связываются с Требити, хотя связи совершенно нет. Еще один повод о подаче иска в защиту деловой репутации. Мистер Х на этом не останавливается, а качество услуг фрилансеров растет. И вот уже слепленное из двух судебное дело появляется в сети. Из каждого вырваны кусочки, отредактированы в редакторах PDF, и новое дело увидело свет. Факты – действительно, Лоскутова Нина Дмитриевна подавала иски против Требити и отдельно против Кочетковой Ольги Евгеньевны. Только вот оба судебных дела были прекращены. Решение по делу Лоскутова Нина Дмитриевна – ООО Требити (А40-283870/2019, по ссылке можно ознакомиться с подробностями на официальном сайте Арбитражного суда) отменено, рассмотрение дела завершено. Решение по делу Лоскутова Нина Дмитриевна – Кочеткова Ольга Евгеньевна (А41-92403/2019, по ссылке можно ознакомиться с подробностями на официальном сайте Арбитражного суда) отменено в результате подачи ходатайства о прекращении производства по делу самой Лоскутовой. И номера дел разные, и оба отменены, но автор отзыва упорен – фабрикует два дела в одно, вырывает фразы из контекста и не показывает полную картину. Хотя на момент публикации отзыва – 25.11.2019 информация об отмене и прекращении дел уже была в системе. Об этом же говорит и директор фабрики Требити в официальном ответе: Вывод о негативном отзыве про уголовные дела к ООО Требити и ИП Кочеткова Ольга Евгеньевна Очередная подделка. Стоит отметить более высокое качество, по сравнению с поддельными чеками с индийским бар-кодом. Качество услуг фрилансеров растет. Банкротство компании Требити Шедевр сайтов отзывов - письмо, которое якобы разослал директор своим партнерам. И в котором открыто признается, что компания обанкротилась и прекращает свою деятельность. Автор отзыва даже подписался director Trebiti. В надежде, что отзыву поверят. По заявлению директора фабрики Требити, письмо - очередная подделка в серии заказного черного пиара против компании. Фабрика Требити продолжает бороться с черными пиарщиками единственно верным способом – поставкой качественной продукции и получением фото- и видеоотзывов от клиентов. Реакция ООО Требити на негативные отзывы В ответ на поддельные отзывы клиентов руководитель компании предлагает написать, наконец-то, заявление. Даже сталкиваясь с заведомо ложными отзывами - просят клиента предоставить доказательства и написать заявление. Именно так ведут себя серьезные компании. Руководство Требити тщетно взывает к конструктивному диалогу. В то время как отзовики продолжают публиковать свои подделки. Каким отзывам о фабрике Требити верить? Реальными можно считать только те отзывы, которые содержат фото и видео отделочных материалов. Ни чеки, ни накладные не являются доказательством - выше мы выяснили, что они подделаны. Что касается отзывов с фото и видео (уникальных, а не найденных в статьях пятилетней давности) – можно отметить отзыв самого директора, в котором логично и по полочкам раскладывается несостоятельность черного пиара и рассказывается о достижениях компании Требити. Из отзывов клиентов – разоблачение отзыва про пошедшие пузырями жесткие обои и оригиналы фотографий. На самом деле – никаких пузырей и разводов, и новые фотодоказательства. Отзыв о жестких обоях (видео! никакого фотошопа) – реальный. Доказательством могут быть только фото и видео, а не поддельные чеки/накладные и сфабрикованные в редакторе уголовные дела. Отзыв про скинали – видео и фото. Все четко и понятно. Черный пиар может значительно подмочить репутацию компании. Причины могут быть разные – конкуренция, личная неприязнь, вымогательство. В любом случае, к негативу в сети интернет нужно относиться вдумчиво и трезво, проверяя факты хотя бы на элементарном уровне. Независимый журналист Дмитрий Смирнов, г.Москва.

Требити: обман или черный пиар?
© Новый Омск