Есть ли «выхлоп» от SMM и многое другое - 12-14 февраля в Москве пройдет 5 Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях - 2020»
«Наша Версия» уже поддерживала информационно данное мероприятие ранее. Остановимся подробнее на том, что вам конкретно может дать участие в Конференции 2020 года? Все спикеры Конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. Спикеры поделятся самыми актуальными примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников. Вместо пересказа азов и теории все выступающие дадут исключительно практические методики работы и рекомендации. «Только практика!» - на этом делается упор организаторами. Нетворкинг. Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Максимально полезный контент. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику. Конференция предназначена для: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов. Расскажем подробнее о программе и темах, планируемых к обсуждению на Конференции в 2020 году: Среда, 12 февраля. 1 день. 09:00 – 10:00. Регистрация. 10:00 – 10:40. Тема - «Управление негативом в социальных сетях». Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». – Онлайн-репутация и принципы управления ей; – Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них; – Как правильно находить негативные сообщения про вашу компанию? – Как построить работу с негативными отзывами внутри компании? – Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях. 10.40–11.20. Тема - «Секреты Инстаграм: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи». 12.00 - 12.40. Тема - «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент». - Что учитывают алгоритмы умных лент? - Чем отличаются умные ленты в ВК и Facebook? - Какие существую популярные форматы на Facebook? - Что делает «Прометей» в ВК и как получить его отметку? - Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас? 12.40 - 13.20 Тема - «Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента?». Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити. - Как замотивировать амбассадора? - Нужно ли сразу предлагать бонусы? - Как вычислить потенциального? - Чем отличается от лидера мнений? - Как сделать своего амбассадора лидером мнений? - Как для этого использовать сообщество? 15.00–16.00. Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции. 16.00–16.40. Тема – «Сторителлинг – как писать тексты для соцсетей, чтобы они приносили клиентов и деньги?». 17.00–18.00. Тема – «Live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией. Техники и приемы». - В каких социальных сетях надо проводить прямые трансляции? - Какие темы раскрывать и что вообще показывать? - Почему прямые трансляции - это необходимость в 2020 году? - Особенности проведения трансляций в различных соцсетях? - Каков механизм проведения успешной трансляции (фишки, лайфхаки)? Четверг, 13 февраля. 2 день. 09:00 – 10:00. Регистрация. 10:00 – 10:40. Тема - «Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства». Тимур Угулава, операционный директор Группы компаний «Медиасфера». - Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой; - Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики; - Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации; - Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть «хорошо»? - Маленькая история большого кейса. 10.40–11.20. Тема - «Тренды в управлении репутацией-2020»; Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры». - Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие? - Смена фокуса управления репутацией с «простого написания отзывов» на комплексные онлайн/офлайн инструменты; - Интеграция ORM в SMM и наоборот; - Усложнение модерации на площадках; - Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это; - Связь онлайна и офлайна; - Фокус на картографических сервисах - для кого подойдут, и как там себя вести? - Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) - в каких случаях стоит её применять; - Новые сервисы и инструменты ORM 2020; 12.00 - 13.20. Тема - «Страница бизнеса ВК: как работать с основным каналом коммуникации? Чем наполнять и как продвигать свой проект?». Александра Черкас, евангелист VK.COM. - ВК в цифрах: аудитория, демография, поведенческие модели; - Страница бизнеса ВКонтакте: 3 компонента успешного наполнения; - Эффективные способы продвижения: форматы, настройки таргетирования, оптимизация затрат. 15.00–15.40. Тема – «Тренды продвижения в Инстаграм в 2020 году». Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner. 15.40–16.10. Тема – «Новые инструменты контент-маркетинга для социальных сетей». 16.30–17.30. Тема - «Наши клиенты не читают соцсети": 10 осмысленных сценариев использования SMM для b2b-компаний. Без котиков». Валерия Титова, директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком». - Есть ли жизнь для b2b в соцсетях; - Истинный SMM: SMM vs. комьюнити-менеджмент; - Правильно определяем цель кампании в социальных сетях; - Обзор инструментария SMM, актуального для b2b; - 10 типичных сценариев использования соцсетей b2b-компанией с кейсами. Пятница, 14 февраля. 3 день. 09:00 – 10:00. Регистрация. 10.00–10.40. Тема – «Поколение Z: как для них писать и что постить?». 10.40–11.20. Тема – «Как оседлать волну тренда и не рискнуть репутацией: правильный поиск идей для контент-маркетинга?». Светлана Крылова, эксперт в области аналитики социальных медиа. - Любовь и ненависть в социальных медиа; - Где искать темы для контента: ручной поиск и бесплатные инструменты? - Как спрогнозировать реакцию своей целевой аудитории на хайповые темы? - Матрица выбора тренда для контент-маркетинга? - Варианты использования: кейсы и антикейсы. 12.00–12.40. Тема - «UGC-контент как один из главных трендов 2020 года». Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. - Что такое UGC и зачем он нужен? - Как бренды используют UGC-контент, кейсы и примеры? - Как вовлечь пользователей в генерацию контента, эффективные механики? - Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом? - Как сделать из клиентов ваших амбассадоров? 12.40–13.20. Тема - «Как писать в соцсетях о бизнесе так, чтобы вас читали?». Майя Богданова, создатель и руководитель Школы Контента. 15.00–15.40. Тема - «SMM-2020: 10 бери и делай». Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн. - Как подружить тренды и антитренды? - Есть ли «выхлоп» от SMM? - Что сделать в первую очередь, чтобы соцсети начали продавать? 15.40–16.20. Тема – «Контент-маркетинг, как источник лидов и выручки. Инструменты, приемы, результаты». 16.20–17.00. Тема – «Блогеризация для компаний: в чем польза и как безболезненно сделать работающей практикой?». Среди спикеров Конференции 2020 года заявлены: Тимур Асланов. Главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель ИД «Имидж-Медиа». Председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019». Имеет 25-летний опыт работы в медийных и PR-структурах. Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии Маркетологов, читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам. Светлана Крылова. Эксперт в области аналитики социальных медиа. Более 12 лет в маркетинге, 7 из них – руководство аналитическим центром Brand Analytics. Светлана - один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, обладает уникальными компетенциями в проведении таких исследований как репутационный аудит, конкурентный анализ, BHT, оценка эффективности, покупательского поведения, анализа групп целевой аудитории, выявления инсайтов, макро и микро трендов и др, с помощью исследования мнений пользователей социальных медиа. В настоящее время развивает в этом же направлении экспертизу аналитического агентства «Шмаков Медиа». Влад Титов. Руководитель Лаборатории Комьюнити. Преподаватель бизнес - школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия, автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г., автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента" Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие. Экспертная деятельность: Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях, эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»; эксперт совета российской премии "Серебряные нити", модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других. Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ. Сергей Стукалов. SMM в Билайн. Владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА, спикер федеральных форумов, преподаватель курсов по SMM. Юлия Магась. PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. Опыт работы в маркетинге 6 лет. С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга. С 2015 года активно занимается направлением SMM. Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков. Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и ВК. Проводит обучение и консультации по SMM. Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера. Майя Богданова. Создатель и руководитель Школы Контента. Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр». С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом. Тимур Угулава. Операционный директор Группы компаний «Медиасфера». В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода. Павел Борисов. Евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner. Владислав Синчугов. Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры». Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал в холдинге Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и др. Сейчас в «АиП» активно занимается конференциями, выступлениями и статьями – является автором первого крупного глоссария по управлению репутацией, который войдёт в одноименную книгу, соавторами которой являются Игорь Ашманов и эксперты различных отраслей. Одно из основных направлений деятельности в данный момент - формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и ORM, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и для известных персон. Персоны и бренды, с которыми работал Владислав: Сергей Минаев, Игорь Стрелков, Наталья Касперская и др. А также, Bosch, АвтоСпецЦентр, Clarins, Росинтер Ресторантс (IL Патио, Планета Суши, TGI FRIDAYS, Costa Coffee и др.), Zenden, Royal Canin, Банк Санкт-Петербург, РЖД НИИАС, Технониколь, AProjectDevelopment, Petit Bateau, Зодчий и др. В общем, мы считаем, что ознакомившись с широкими и актуальными темами, а также практическими кейсами, заявленными на Конференции и представленными авторитетными спикерами, вы сможете сделать правильный выбор по своему участию в ней. Дополнительная информация: здесь «Наша Версия» поддерживает 5 Конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях - 2020» информационно.