Войти в почту

Фестиваль «Каннские Львы» анонсировал глав жюри

С 22 по 26 июня 2020 года пройдет международный фестиваль «Каннские Львы». Недавно организаторы представили глав жюри, выбранных среди самых влиятельных представителей индустрии. Интересно, что 53% от общего числа участников жюри – женщины. На предыдущем фестивале среди глав жюри женщин было всего треть. В 2020 году в состав глав жюри вошли такие известные в своей области личности, как Сьюзан Кредл из FCB Global, Пам Лефебюре из Design Army, Ричард Брим из adam&eveDDB, Эндрю Келлер из Facebook, Лиз Тейлор из Leo Burnett, Керстин Эмхофф из PRETTYBIRD и многие другие. Ознакомиться с полным списком глав жюри предстоящего фестиваля можно на официальном сайте. Минувшие «Каннские Львы» запомнились солидным количеством кампаний и инициатив, посвященных социальным проблемам и борьбе с неравенством. К примеру, проект Invisible Creatives, созданный Лорой Виско и представленный в Каннах, призван помочь женщинам, работающим в креативных индустриях. По сути, Invisible Creatives представляет из себя базу женщин-специалистов из разных творческих областей и помогает им стать более заметными, получая заслуженные лавры за свою работу. Google Creative Lab New York представили на предыдущем фестивале кампанию в поддержку интерактивного приложения для людей с ограниченными возможностями. Агентство Impact BBDO Dubai представило очень необычный кейс, созданный для ливанского делового издания An-nahar. Издание напечатало полноценный тираж газеты с абсолютно пустыми страницами в качестве протеста против действующего правительства и цензуры, введенной им в стране. Самым громким проектом, обошедшим все социальные сети, стала кампания Nike, созданная агентством Wieden+Kennedy Portland. Их работой стал черно-белый портрет американского футболиста Колина Коперника, известного борца против расизма. На фоне фото был размещен слоган, который и вызвал одобрение в социальных сетях. Не менее мощный проект с социальным подтекстом представило агентство McCann Tel Aviv для IKEA. Всемирно известный производитель мебели разработал 13 дополнений к своим продуктам, сделав их значительно более удобными для людей с ограниченными возможностями. Любое из дополнений можно скачать на сайте компании и распечатать на 3d-принтере, так что для того, чтобы начать им пользоваться, даже не понадобится ехать в магазин. К слову, российские проекты были тепло встречены в Каннах в этом году – сразу четыре из них завоевали бронзу, эффектно заявив о себе. Проект «Koshogo» получил награду в категории PR и Media, «AI Versus» был отмечен в категории Creative Data, а «Where you belong» получил награду в категории Creative Strategy. Первая информация о фестивале 2020 года появилась в конце октября, когда были анонсированы ключевые темы предстоящего мероприятия. Для того, чтобы выбрать самые актуальные сферы, организаторы фестиваля опросили 1500 гостей и взяли более сотни интервью у представителей рекламной индустрии. Всего организаторы выбрали восемь ключевых тем. «Мы поговорили с более, чем сотней самых блестящих умов индустрии, чтобы узнать, с какими проблемами и вызовами сталкиваются они. Эти восемь тем отражают ключевые беспокойства и возможности в сфере брендинга и маркетинга», — рассказала вице-президент по маркетингу Шарлотта Вилльямс. Напомним, что фестиваль «Каннские Львы» проводится ежегодно с 1954 года. С 1977 года постоянным местом проведения фестиваля стал город Канны во Франции. Обычно он проводится в третью неделю июня и длится от пяти до семи дней. В 1994 году в России открылось представительство фестиваля, а каждый год проходит московский фестиваль «Каннских Львов». Подать работу на фестиваль может каждый. Главное, чтобы она соответствовала основным требованиям: была выпущена для реального клиента или социальной программы и в определенный промежуток времени. В зависимости от категории, меняются критерии оценки: для одних важны результаты, для других – идея и ее воплощение. В жюри «Каннских Львов» входят представители 20 стран мира, чья задача — обеспечить максимально независимую и всестороннюю оценку представленных работ. Интересно, что войти в состав жюри фестиваля можно только один раз в жизни. Фото взяты из открытых источников

Фестиваль «Каннские Львы» анонсировал глав жюри
© CBS MEDIA