«Сдавайся, если не твое»: «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию
Сервис «Авито» запускает предновогоднюю рекламную кампанию 360°, которая направлена на молодежную аудиторию, сообщается в пресс-релизе сайта. Слоган новой кампании: «Сдавайся, если не твое. Не сдавайся пробовать новое!» Акция является продолжением коммуникационной стратегии «Здесь решают люди». Первая подобная рекламная кампания была запущена еще в 2009 году, она демонстрировала людям возможности, которые у них есть, но пока не очевидно. И сейчас «Авито» придерживается заданного курса. В новой серии роликов россияне увидят трех героев, пробующих освоить йогу, съемку с дрона и сноубординг. Устав от попыток и того, что ожидания не совпали с реальностью, на «Авито» они продают ненужные аксессуары и покупают экипировку для новых увлечений. Анна Дробаха, директор по маркетингу «Авито»: В нашей зимней кампании содержатся несколько важных идей. Никогда не сдавайтесь и идите к своей цели: пробуйте, прилагайте усилия. Но если то, к чему вы стремитесь, не приносит вам радости несмотря на все усилия, то не бойтесь сдаться. Главное — не переставайте искать то, что захватит вас по-настоящему. Приходите на «Авито», чтобы продать то, что вам не подходит, в пользу нового, «своего»! А то, что не зашло вам, возможно, сделает кого-то счастливым!. Федеральная кампания началась 16 декабря, ее открыл YouTube-релиз полной версии ролика-манифеста и коротких версий видео, раскрывающих историю каждого героя по отдельности. Помимо ТВ, радио и стандартных баннеров, команда маркетинга «Авито» задействовала гироскоп-баннеры и интерактивную аудиорекламу, а также запустила опросы в Wi-fi.ru, где онлайн-сервис собирает обещания пользователей перед Новым годом. Важную роль в коммуникации играют социальные сети и популярные технологичные решения: интеграции у блогеров и специальная Инстаграм-маска, на которую можно попасть с помощью QR-кода, размещенного на рекламных стикерах в московском метро. «Авито» впервые обратился к аудитории TikTok: запущенный три дня назад challenge #cдайсяменяйся уже собрал 82 миллиона просмотров. Как и в создании предыдущей кампании, позиционированию и коммуникационной стратегии «Здесь решают люди», «Авито» помогло креативное агентство Slava, медиапланирование взяло на себя агентство People & Screens, а SMM-активность — агентство Out Digital. Состав творческой группы«Авито» (клиент): Директор по маркетингу: Анна Дробаха Креативный директор: Тимофей Бутырин Арт-директор: Константин Обухов Продюсер: Татьяна Рудных Менеджер проекта: Дарья Касьянова SLAVA (креатив) Аккаунт-директор: Анна Панченко Арт-директор: Людмила Кулибаба Старший копирайтер: Роман Выдашенко
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky