СТС переработал пресс-воллы и запустил экологическую эстафету BAG TO NATURE

Телеканал переработал годовой запас пресс-воллов в сумки-шопперы и передал экологическую эстафету коллегам по индустрии. Таким образом, СТС присоединился к мировому тренду на осознанное потребление и подарил вторую жизнь баннерам, оставшимся после мероприятий.
СТС переработал пресс-воллы и запустил экологическую эстафету BAG TO NATURE
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» призвал представителей медиаиндустрии последовать примеру канала и повторно использовать ресурсы.
На его призыв откликнулась «Национальная Медиа Группа», телеканалы «Домашний», «Че», CTC Love, онлайн-сервис More.TV и сейлз-хаус «Эверест».
Амбассадорами BAG TO NATURE выступили ведущие телеканала и .
Елена Летучая:
Я рада, что СТС первым из федеральных телеканалов обращает внимание на вторичное использование вещей. Сейчас планета задыхается от мусора, что вызывает тревогу. И когда такие крупные корпорации проводят экологические акции, это становится важным шагом на пути к осознанному потреблению в рамках всей страны. Считаю, что нужно создавать правильные тренды, и, надеюсь, что коллеги из развлекательной индустрии к нам присоединятся.
Инициативу поддержали актёры и ведущие – , , , Александр Белькович и другие. Они разместили посты в соцсетях и призвали свою аудиторию к осознанному потреблению ресурсов.
18+