Войти в почту

Музей подвел итоги года

Москвичи и гости столицы стали чаще посещать экскурсии в Музее Победы. Если в прошлом году их аудитория составляла 137 тысяч, то в уходящем – уже 193 тысячи. Отмечается, что более половины участников экскурсионных программ (99,8 тысяч) – это дети. «Работа с детьми – приоритетное направление деятельности музея. Наши программы нацелены на то, чтобы школьники не только узнавали что-то новое о войне, но и эмоционально приобщались к великому прошлому страны, чтобы им было интересно, возникало желание вернуться в музей снова и снова», – отметил директор Музея Победы Александр Школьник. Детей в музей привлекает квест «По следам фронтовой собаки» и киноэкскурсия «Сын полка». Также интересны школьникам интерактивные программы «Маленькие герои войны», «В лабиринтах прошлого», «Землянка». Специально для подростков проводится «День кадетского класса в Музее Победы», «Исторические субботы» и многое другое. В полтора раза выросло количество посетителей из других государств. В 2018 – на экскурсиях в музее побывало 36 тысяч иностранцев, в 2019 – уже 55 тысяч, сообщает пресс-служба Музея Победы. В проектах и акциях музея поучаствовали более 310 тысяч человек. За год на музейных площадках состоялись несколько крупных фестивалей. В их числе «Ночь музеев», «Ночь искусств», «Ночь кино», «Вальс Победы», «День фронтовой собаки», новогодний флешмоб с массовым исполнением песни «В лесу родилась елочка». Всего же в 2019 году в музее побывали около миллиона человек (более 980 тысяч). Они познакомились с экспонатами выставок «Второй фронт», «Фронтовой портрет. Судьба солдата», «Окна Сатиры», «Вехи большого пути», «Женщины военной эпохи» и другими. Музей Победы – один из крупнейших военно-исторических музеев страны. В фондах хранится более 300 тысяч экспонатов. Выставки размещаются на площади свыше 14 тысяч квадратных метров, еще более 9 гектаров занимают открытые площадки вооружения, военной техники и инженерных сооружений. #сб