Войти в почту

Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Результаты трех номинаций - ролики, digital и кампании - уже известны. Сегодня мы объявляем лучшую социальную рекламу и показываем тройку призеров этой категории в конкурсе "Итоги года 2019". Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка). Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу. Лучшая социальная реклама 2019 года1 место Доброшрифт285 баллов Клиент: фонд «Подарок Ангелу», «Росбанк» Агентство: Smetana 2 место «Мы — Сибирь»210 баллов Клиент: S7 Airlines Агентство: TUTKOVBUDKOV 3 место #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ137 баллов Клиент: Фонд Хабенского Агентство: Leo Burnett Moscow , Spark Foundry Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз. Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже. Все результаты Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории BTL. Stay tuned.

Итоги года 2019: лучшая социальная реклама
© Sostav.ru