Депутаты Ленобласти обсудили вопросы взаимодействия с ОАО «РЖД»
Депутаты ЗакСобрания Ленобласти на встрече с руководством Октябрьской железной дороги обсудили актуальные вопросы развития железнодорожной инфраструктуры региона и безопасности на железнодорожных переездах. Как рассказали в пресс-службе ЗакСобрания региона, встреча прошла на площадке Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в Музее железных дорог России. Это один из крупнейших технических музеев Европы, площадь которого составляет около 57 тысяч квадратных метров и вмещает более сотни уникальных экспонатов подвижного состава. Гостей провели по территории музея, по итогам Всероссийского конкурса признанного лучшим корпоративным музеем, ознакомили с мультимедийным комплексом, отражающим всю историю российских железных дорог. Приветствуя региональных законодателей, заместитель начальника ОЖД Игорь Лобко отметил, что взаимодействие с депутатами налажено давно. Он отметил, что 21 процент от общей протяжённости Октябрьской дороги находится на территории Ленобласти и поделился планами по развитию железнодорожной инфраструктуры. Так, будет проведена дополнительная электрификация дороги Мга - Волхов с разгрузкой узла и развитие сети дорог в направлении Ораниенбаума и Белоострова. За 10 месяцев 2019 года в регионе посредством ОЖД перевезены 41 млн пассажиров, что выше прошлогоднего уровня на 4 процента. В 2018 году благодаря налаженному взаимодействию закуплено четыре скоростных поезда «Ласточка». Председатель Законодательного собрания Ленобласти Сергей Бебенин указал на особую роль железнодорожного сообщения в развитии 47 региона. Председатель профильной постоянной комиссии ЗакСа по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству, лидер фракции ЛДПР Андрей Лебедев, в свою очередь, выразил готовность к совместной работе, а также передал пожелания жителей об улучшении различного рода неудобств. Значимые вопросы улучшения железнодорожной инфраструктуры, требующие первоочередного решения, в своих избирательных округах подняли депутаты областного ЗакСа Николай Кузьмин, Александр Верниковский, Дмитрий Ворновских, Марина Левченко, Алексей Ломов, Иван Хабаров. Вопросы, в частности, касались безопасности пассажиров и оборудования железнодорожных переходов, высоты платформ на отрезке от Финляндского вокзала до Ладожского озера и на других направлениях (несоответствия уровня платформы и электрички), возможности запуска «Ласточки» до Соснового Бора, строительства виадука в Волосовском районе, ремонта единственного в России железнодорожного храма в Любани (Тосненский район), территория и внутреннее убранство которого постепенно ветшают, и др. Игорь Лобко заверил, что все предложения, высказанные депутатами Заксобрания в ходе общения, не останутся без внимания и будут тщательно отработаны. Что касается церкви железнодорожников в Любани, средства на косметический ремонт и благоустройство территории храма предусмотрены, вопрос обещали решить уже в 2020 году. Добавим, что встреча была организована по инициативе депутата ЗакСа Владимира Орлова, который более 20 лет проработал в системе ОЖД, до 2016 года являлся заместителем главного инженера Октябрьской железной дороги. Завершилось выездное заседание обменом памятными подарками и экскурсией по железнодорожному музею.