Коллектив ВНИЦТТ принял участие в работе над международным Справочником по динамике железнодорожного подвижного состава
Настоящая книга представляет собой второе обновленное и дополненное издание Справочника, вышедшего в свет в 2006 году. Первое издание Handbook of Railway Vehicle Dynamics активно используется научным сообществом по всему миру и имеет высокий уровень цитирования. В авторский коллектив второго издания Справочника вошли представители ВНИЦТТ: исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» / заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» Анна Орлова, научные сотрудники отдела комплексных исследований динамики взаимодействия экипажа и пути Екатерина Рудакова и Артём Гусев, инженер-конструктор отдела проектирования ходовых частей Вероника Фёдорова. Handbook of Railway Vehicle Dynamics является современным пособием по конструкциям, методикам расчетов и испытаний подвижного состава железнодорожного транспорта с упором на их влияние на динамическое поведение экипажей при движении по пути. Российскими экспертами в 3 главе представлен обзор конструкций кузовов железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, описаны и проанализированы различные типы ходовых частей, сцепного и автосцепного оборудования, тормозного оборудования. В 6 главе описаны ключевые компоненты рессорного подвешивания ходовых частей, а также рассмотрены описывающие их работу математические модели и примеры решения прикладных задач проектирования данных компонентов. Анна Орлова, исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» / заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК»: «Первое издание Cправочника показало себя чрезвычайно успешным для использования научными и учебными организациями железнодорожного транспорта за рубежом. Второе издание Cправочника существенно расширено, в него включены главы с современными технологиями магнитного подвеса, применения активных элементов для управления показателями динамических качеств экипажей, актуальные вопросы аэродинамики и шума. Со своей стороны мы ставили задачу показать успехи российской научно-технической школы в разработке и оптимизации конструкций несамоходного подвижного состава».