Войти в почту

Введен в эксплуатацию первый участок железной дороги Найроби -- Малаба

Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн Найроби, 18 декабря /Синьхуа/ -- 17 декабря в 11:22 на станции Найроби-Южная раздался громкий звук гудка, и по железной дороге Найроби -- Малаба отправился в путь первый товарный поезд. Первый участок железнодорожной магистрали, которую строят китайские компании, был официально введен в эксплуатацию. Это важный шаг в реализации проекта по продвижению инициативы "Пояс и путь" вглубь африканского континента. Протяженность первого участка железной дороги Найроби -- Малаба составляет около 120 км. Современная железнодорожная линия со стандартной колеей связала район Найваша внутри Кении со столицей страны Найроби и крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой. Магистраль Найроби -- Малаба обеспечит грузовое железнодорожное сообщение между портом Момбаса и континентальными странами, включая Уганду, Южный Судан и Руанду. Это значительно снизит себестоимость перевозок, поможет повысить конкурентоспособность районов вдоль железных дорог Момбаса -- Найроби и Найроби -- Малаба, а также привлечь внутренние и внешние инвестиции. Фотографии Синьхуа/Ван Тэн

Введен в эксплуатацию первый участок железной дороги Найроби -- Малаба
© ИА Синьхуа