«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»
Квант (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») и IТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Компании будут таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей. Данные "Эвотора" помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Так, выделяются сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. "Эвотор" сформирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами "Эвотора" и «Кванта» передаются по защищенному каналу в тагрегированном виде. Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра "Эвотора" для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook. Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»: Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение. Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов "Эвотора": Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства "Эвотора" и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории. Ранее "Квант" и «Билайн» начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка». В рамках проекта разработана платформа управления рекламными кампаниями.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky