Сервис по-курски: об отмене авирейсов пассажиры узнают от сторожа аэропорта
Новые рейсы, новые города и новое будущее курского аэропорта так и может остаться несбыточной мечтой, если ничего не изменить в плане отношения сотрудников аэропорта к пассажирам. Курянин Дмитрий Бобрышев рассказал, как его брат Сергей пытался накануне улететь вечерним рейсом в столицу и обнаружил здание аэропорта…закрытым. Окна не горели, единственным освещением были гирлянды на елочках у входа. - Но в это время даже кассы еще должны работать. Брат попытался пробудить жизнь в спящем здании с помощью кнопка вызова для людей с ограниченными возможностями, но безрезультатно. Мужчина обошел здание и обнаружил единственное окно, в котором виднелся свет то ли ночника, то ли отражение телевизора. - Он постучал в окно и появился сторож, который сообщил: «В здании никого нет!». Когда брат спросил, где в таком случае происходит посадка на самолет, то узнал, что рейс отменен из-за тумана и все разошлись еще час назад. Разошлись даже работники кассы, которую, получается, что также закрывают в нелётную погоду. Логичный вопрос: о каком развитии и прорыве может идти речь с таким сервисом. Никаких объявлений об отмене рейса – ни на официальном сайте аэропорта, ни даже банально на записке, приклеенной ко входной двери здания. Ну и, конечно же, никаких извинений за причиненные неудобства. Читайте также: Как преобразится курский аэропорт в ближайшие пять лет Авиаперелёт «Курск-Сочи»: есть ли повод для радости?