Войти в почту

«Мегафон» рассказал о запуске голосового робота на базе искусственного интеллекта

Сотовый оператор «Мегафон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта, которое позволит бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить операционные расходы, сообщает пресс-служба компании. При помощи нового продукта можно будет совершать и принимать звонки без привлечения телефонных операторов. Вместо них будет работать голосовой робот, имеющий систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. «Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке», — отметил руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «Мегафона» Олег Алексеев, слова которого приводятся в сообщении. Алексеев добавил, что среди других конкурентных преимуществ робота умение работать с нетиповыми клиентскими сценариями, а также тот факт, что процесс его обучения занимает от двух до четырех недель. «Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», — добавил он.