Ещё

Знать в лицо: 4 восходящие звезды балета 

Знать в лицо: 4 восходящие звезды балета
Фото: Harper’s Bazaar
Александра Трикоз
АРТИСТКА БАЛЕТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА
С трех лет жизнь Саши была посвящена художественной гимнастике: регулярные занятия в Центре олимпийской подготовки, чувство ритма, музыкальность… Неидеально складывались только отношения с булавами и лентами. , присмотревшая Трикоз себе в команду, однажды пришла знакомиться: «Упражнения с мячом уже ставите?» Девочка врать не стала: «Нет, я решила заниматься балетом». Ответом был разочарованный взгляд и уход без прощания. Вопреки скепсису великого тренера выбор оказался верным — годы в МГАХ, хоть и не были простыми, дали очевидный результат. Сегодня редкая премьера в Большом случается без участия Трикоз, включая и самую громкую из последних — «Зимнюю сказку» . «Дома я только ночую, остальное время — в театре. В десять утра прихожу, ухожу в восемь вечера или в одиннадцать, если спектакль». И нельзя не заметить, как Александре этот режим нравится.
АРТИСТ БАЛЕТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА
Денис оказался в театре случайно — мама упросила абсолютно равнодушного к балету 11-летнего парня составить ей компанию на гастроль— ном спектакле Мариинки. «Когда я вышел из театра, в голове крутился один вопрос: „Где меня могут этому научить?“ Дальше были четыре года танцевальной муштры в родной Уфе, потом еще столько же — в Московской академии хореографии. Прекрасные данные и огромное желание Захарова заметили сразу. Более того, доверили станцевать Голубую птицу в „Спящей красавице“ на сцене Большого — небывалая редкость для зеленого студента. Сегодня Захарову 20, он состоит в труппе театра всего второй сезон, но уже имеет практически чемпионский набор ролей: тут и заглавная партия в новом „Петрушке“, и Джеймс в „Сильфиде“. Мы же имеем желание увидеть Дениса в иконической роли Принца из „Щелкунчика“ и радуемся, что ждать осталось совсем недолго.
Максим Севагин
ВТОРОЙ СОЛИСТ БАЛЕТА МАМТ ИМ. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО И ВЛ. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО
Строго говоря, Максим не только танцовщик. Свой первый спектакль (точнее, небольшой номер) с интригующим названием „Темный маг“ он поставил в одиннадцать на первом курсе балетного училища. А за следующее десятилетие успел сочинить еще около двадцати — в том числе для Фестиваля русского искусства в Довиле, модного перформанса и Гала по случаю закрытия прошлого сезона в родном „Стасе“. Там же Севагин регулярно появляется на сцене, как правило, в самых знаковых балетах вроде „Снегурочки“ или „Второй детали“ . А в этом сезоне Максима вводят в „Маленькую смерть“ , поставленную в Музтеатре два года назад. „Балет — искусство, основанное на дисциплине“, — подытоживает Севагин, и как танцовщик, и как хореограф.
Жанна Губанова
СОЛИСТКА БАЛЕТА МАМТ ИМ. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО И ВЛ. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО
»Вспоминаю сейчас балетное училище и не понимаю, как мы выжили. Слезы, синяки, бесконечные звонки маме: «Нас тут бьют! Нам нечего есть, только хлеб!» — не без иронии рассказывает об учебе в Киеве Жанна. После выпуска девушка планировала работать в Петербурге — «но монументальность и величие в какой-то момент начали на меня давить». В итоге уже пятый сезон она танцует премьеру за премьерой в Музтеатре — от канонической Маши в «Щелкунчике» до одной из девяти солисток физически невыносимой «Свадебки» Прельжокажа. Прямо сейчас Губанова оттачивает партию Амура из «Дон Кихота» в редакции Нуреева, а в будущем очень хочет поработать с . Но самые грандиозные свои мечты озвучивать не готова. Чтобы наверняка сбылись.
Фото: ПАВЕЛ ХАРАТЯН
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА
Текст: ДЕНИС МЕРЕЖКОВСКИЙ
МАКИЯЖ: НАТАЛЬЯ ОГИНСКАЯ@ PRO.FASHIONLAB; ПРИЧЕСКИ: МАРИНА МЕЛЕНТЬЕВА; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА ЕЛИЗАВЕТА ГАЛЕЕВА; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА.
Видео дня. Священник надел маски во время службы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео