Войти в почту

Передача о рекламе и маркетинге вышла на «МИР 24»

Новая программа о рекламном рынке и сфере маркетинга будет выходить в эфире первого евразийского информационного канала «МИР 24». Передача получила название «PROдвижение». Отмечается, что зрители смогут узнать о происходящем в данной индустрии, в том числе, о трендах, удачных и провальных рекламных ходах. Кроме того, авторы программы расскажут о влиянии общества и рекламы друг на друга. Также будут выходить эксклюзивные репортажи со съемок рекламных роликов. Один из выпусков уже доступен в Сети. Он посвящен влиянию социальных проблем общества на рекламные стратегии — вместо расхваливающей «идеальный» продукт рекламы начали создавать продукт, который вызывает в потенциальных клиентам эмпатию. Журналисты выяснили, чем объясняется данный процесс и почему он стал эффективен. Помимо этого в программе рассказывается об использовании бодипозитива и феминизма в рекламе, а также о том, какие бренды заработали миллиардные состояния на натуральной красоте без фотошопа. Читайте также: Передачу «Давай поженимся!» могут закрыть после Нового года

Передача о рекламе и маркетинге вышла на «МИР 24»
© Вечерняя Москва