ARK Group запускает агентство нового формата
Новый бренд Humanz объединит в себе технологическую экспертизу Leto с лучшими интегрированными практиками группы, что позволит предложить клиентам расширенный спектр стратегических и креативных сервисов с фокусом на разработку омниканальных кампаний. В основу методологии новой структуры ляжет human-centered approach. Наталья Карасева, управляющий партнёр ARK Group : Humanz — это не только ответ на потребности клиентов, но также отражение реалий нашего бизнеса. Мы получаем все меньше брифов на узкие задачи и все больше запросов на многоканальные кампании. Порядка 2/3 объема бизнеса группы приходится на комплексные проекты. Digital перестал быть самоцелью. Клиенту важно, чтобы задача была решена максимально эффективным образом. Это требует серьёзной экспертизы, и я горжусь тем, что у нас получилось собрать суперпрофессионалов и создать команду мечты. Агентство Humanz возглавит молодая динамичная команда в составе Ильи Провкина, Андрея Власюка и Татьяны Гисматулиной. Илья Провкин, креативный директор: В основе Humanz лежит простая и своевременная идея. Мир рекламных коммуникаций забыл о ключевом элементе, с которым должен работать — о человеке. Именно поэтому мы выбрали human-centered approach в качестве основной философии агентства. Концепция отразилась и в визуальной стилистике, воплощенной на стыке веб-брутализма и минимализма, где ничего не отвлекает от сути Human Truth Ideas, которые работают для бизнеса. Андрей Власюк, Cо-Managing Director, Integrated Services: При реализации кампаний мы уделяем особое внимание аудитории, проецируя задачи и позиционирование бренда на lifestyle journey ЦА. Вне зависимости от того, работаем мы с аудиторией детского бренда или ритейлера строительных материалов, подход остается неизменным, что позволяет нам реализовать эффективные решения, нередко on top брифа. Меняется только команда, которая собирается под каждый проект в зависимости от опыта и экспертизы. Татьяна Гисматулина, Co-Managing Director, Digital Operations: Ключевым фактором успеха в наших проектах является поиск синергии креативной идеи и технологической мысли. Самые смелые концепции должны найти воплощение через актуальные и релевантные технологии. И мы находимся в постоянном поиске инновационных решений, которые позволят сделать идею уникальной и создать неповторимый опыт для аудитории. Действующими клиентами агентства являются X5 Retail Group, Imperial Tobacco Group, Schneider Electric, Группа «Черкизово», БСХ «Бытовые Приборы», Ferrero, METRO Cash and Carry.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky