ARK Group запускает агентство нового формата

Новый бренд Humanz объединит в себе технологическую экспертизу Leto с лучшими интегрированными практиками группы, что позволит предложить клиентам расширенный спектр стратегических и креативных сервисов с фокусом на разработку омниканальных кампаний. В основу методологии новой структуры ляжет human-centered approach. Наталья Карасева, управляющий партнёр ARK Group : Humanz — это не только ответ на потребности клиентов, но также отражение реалий нашего бизнеса. Мы получаем все меньше брифов на узкие задачи и все больше запросов на многоканальные кампании. Порядка 2/3 объема бизнеса группы приходится на комплексные проекты. Digital перестал быть самоцелью. Клиенту важно, чтобы задача была решена максимально эффективным образом. Это требует серьёзной экспертизы, и я горжусь тем, что у нас получилось собрать суперпрофессионалов и создать команду мечты. Агентство Humanz возглавит молодая динамичная команда в составе Ильи Провкина, Андрея Власюка и Татьяны Гисматулиной. Илья Провкин, креативный директор: В основе Humanz лежит простая и своевременная идея. Мир рекламных коммуникаций забыл о ключевом элементе, с которым должен работать — о человеке. Именно поэтому мы выбрали human-centered approach в качестве основной философии агентства. Концепция отразилась и в визуальной стилистике, воплощенной на стыке веб-брутализма и минимализма, где ничего не отвлекает от сути Human Truth Ideas, которые работают для бизнеса. Андрей Власюк, Cо-Managing Director, Integrated Services: При реализации кампаний мы уделяем особое внимание аудитории, проецируя задачи и позиционирование бренда на lifestyle journey ЦА. Вне зависимости от того, работаем мы с аудиторией детского бренда или ритейлера строительных материалов, подход остается неизменным, что позволяет нам реализовать эффективные решения, нередко on top брифа. Меняется только команда, которая собирается под каждый проект в зависимости от опыта и экспертизы. Татьяна Гисматулина, Co-Managing Director, Digital Operations: Ключевым фактором успеха в наших проектах является поиск синергии креативной идеи и технологической мысли. Самые смелые концепции должны найти воплощение через актуальные и релевантные технологии. И мы находимся в постоянном поиске инновационных решений, которые позволят сделать идею уникальной и создать неповторимый опыт для аудитории. Действующими клиентами агентства являются X5 Retail Group, Imperial Tobacco Group, Schneider Electric, Группа «Черкизово», БСХ «Бытовые Приборы», Ferrero, METRO Cash and Carry.

ARK Group запускает агентство нового формата
© Sostav.ru