Войти в почту

Что делать, если ваш стартап не конвертирует достаточное количество клиентов

1. Избавьтесь от визуального мусора Исследование, проведенное Microsoft, говорит, что мы концентрируем внимание на чем-либо не дольше восьми секунд, и это значит, что сайт не должен быть загроможден визуально. Начните избавляться от отвлекающих элементов дизайна. В самом начале страницы кратко, но понятно сформулируйте, чем занимается ваша компания. Большой объем свободного пространства позволит избежать путаницы и увеличит вероятность того, что потенциальный клиент сделает следующий шаг. Сравните внешний вид следующих двух сайтов. Какой из них кажется привлекательнее? 2. Пишите как ученик третьего класса Создавая тексты для сайта, блога и соцсетей, постарайтесь не быть многословными. Избегайте жаргона, сложных терминов и кричащих заголовков. Представьте, что вы пишете для учеников третьего класса. Произнесите эти предложения вслух и подумайте, какое звучит лучше? «Мой день был астрономически, фантастически исключительным». «Мой день был великолепным». Первая фраза звучит неловко — не стоит делать свой текст похожим на нее. Простота конструкций способна оказать огромное влияние на посетителей сайта. В улучшении написанного поможет сервис Hemingway Editor. Он подскажет, как изменить слишком сложные предложения, и подберет более подходящие слова. 3. Продумайте стратегию email-маркетинга Не каждый человек, впервые попавший на ваш сайт, захочет совершить покупку, это факт. Однако есть способ использовать это посещение в ваших интересах. Дайте потенциальным клиентам повод захотеть работать с вами. Это может быть наиболее важным фактором в превращении их в реальных клиентов. Запустите систему захвата электронной почты и новостную рассылку. Вы можете использовать бесплатные инструменты наподобие MailChimp для создания лендингов, управления электронной почтой и написания контента для подписчиков. Затроньте в рассылке интересные темы и не используйте ее только для рекламы своего продукта. Это не то, для чего она предназначена. Какие проблемы решает ваш бизнес? Напишите об этом. Допустим, вы являетесь SaaS-стартапом, предоставляющим бухгалтерские услуги. Попробуйте составить советы по исправлению ошибок в отчетах без вашего сервиса. Таким образом, вы сможете получить доверие потенциальных клиентов, показав, что вы разбираетесь в теме и занимаетесь этим не только ради денег. Как только у людей возникнут серьезные проблемы, они в первую очередь подумают о вас. 4. Устраните препятствия для клиентов Первое, что нужно сделать, — это рассмотреть возражения, которые могут возникнуть при работе с вами. На странице с ценами соберите часто задаваемые вопросы (FAQ) о ваших услугах и дайте на них подробные ответы. У потенциальных покупателей часто возникают сомнения, и без FAQ есть риск их потерять. Еще один совет по устранению препятствий для клиентов: будьте осторожны при предоставлении множества вариантов. Людям свойственна нерешительность, поэтому добавление слишком большого числа опций может отвлечь их внимание от покупки. 5. Разговорный маркетинг и чат-боты Разговорный маркетинг способен ощутимо повлиять на ваш бизнес и быстрее привлечь потенциальных клиентов. Он позволяет общаться с посетителями сайта в режиме реального времени на протяжении всего процесса покупки. Вот ключевые преимущества разговорного маркетинга по версии компании Drift, которая его изобрела. Вы делаете процесс покупки более человечным, вовлекая клиентов в разговор в режиме реального времени. Вы многое узнаете о покупателях, в том числе о причинах посещения вашего сайта и о самой большой проблеме, с которой они сталкивались. Вы конвертируете больше лидов, отступая от типичного процесса покупки. Вы можете сократить цикл продаж, получая лиды в режиме реального времени. Вы можете увеличить объем продаж, потому что можете больше и быстрее общаться. У Drift есть бесплатная версия. Подключите ее к сайту и понаблюдайте за результатами. 6. Создайте портрет идеального клиента Не торопясь подумайте, кто является вашим идеальным клиентом. Задайте себе пару вопросов. Кто он? С какой проблемой столкнулся? Чем занимается? Получите как можно более подробные ответы на эти вопросы. Придумайте имя идеального клиента, укажите его возраст, даже напишите историю его жизни. Чем реалистичнее это будет выглядеть, тем сильнее вы привяжете себя и свой бренд именно к такому типу клиентов. Источник.

Что делать, если ваш стартап не конвертирует достаточное количество клиентов
© RB.ru