Ещё
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
Происшествия
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
В мире
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
В мире
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Происшествия

Владелец «Ведомостей» извинился за отсутствие публикаций об Аскер-заде, но не считает это цензурой 

Владелец «Ведомостей» извинился за отсутствие публикаций об Аскер-заде, но не считает это цензурой
Фото: Newsru.com
Член совета директоров газеты «Ведомости» извинился перед читателями за то, что издание не осветило резонансное расследование (ФБК) о недвижимости, яхте и самолете телеведущей Ниали Аскер-заде. «Я прошу прощения, хотя не должен его просить и не имею возможности это никак исправить», — сказал Кудрявцев в в эфире программы Hard Day's Night на телеканале «Дождь».
Он назвал «ужасно прискорбным», «постыдным» и «расстройственным» тот факт, что расследование ФБК не вышло во всех трех ведущих деловых изданиях . «Меня лично как читателя это ужасно расстраивает», — сказал Кудрявцев. Он не назвал издания, которые проигнорировали материал ФБК, но известно, что об имуществе Аскер-заде, помимо «Ведомостей», умолчали «Коммерсант» и РБК. Информагентства ТАСС и РИА «Новости» сначала выпустили заметки с комментарием пресс-секретаря президента РФ  по поводу расследования, а затем удалили их. Агрегатор «Яндекс. Новости» выдает публикации об Аскер-заде, если фамилию ведущей вбить в кавычках.
"Я склонен считать в целом, а про «Ведомости» могу утверждать абсолютно точно, что у этого есть ряд причин, и ни одна из них — не цензура, — сказал Кудрявцев. — Но, с другой стороны, я также считаю, что никакая из этих причин не оправдывает того, что это не было сделано". Медиаменеджер назвал расследование ФБК общественно важной информацией, «которая должна была выйти. Другой вопрос, что у меня нет ни способа, ни желания, ни инструментария на это повлиять».
"Что я могу сказать такого симптоматического, что, мне кажется, объяснит, почему в данном случае я не вижу никакой цензуры. Я могу привести ряд примеров, но, в частности, предыдущая волна этой истории наиболее ярко прозвучала в газете «Ведомости». Это было в апреле. Мы об этом писали, компании, связанные с , как известно, сняли за это рекламу", — напомнил Кудрявцев.
В апреле «Ведомости» опубликовали статью " массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте". В публикации шла речь о том, что сервис блогов «Яндекс. Дзен» удалил расследование проекта Baza об апартаментах, которыми сначала владел ВТБ, а потом — Наиля Аскер-заде, а Роскомнадзор заблокировал около тысячи ссылок на интернет-ресурсы, упоминавшие журналистку и президента ВТБ .
После этого издание Roem.ru сообщало, что группа ВТБ прервала рекламные кампании в «Ведомостях», и ссылалось в том числе на издателя и гендиректора газеты . В пресс-службе ВТБ тогда заявили, что у банка нет рекламных контрактов с «Ведомостями», а дочерние компании группы продолжают работать с газетой.
В 2015 бывший главред «Ведомостей» рассказывала, что группа ВТБ отказалась от рекламы в издании якобы из-за упоминания Костина в одном из материалов о российских владельцах счетов в зарубежных банках.
Видео дня. Как маленькой москвичке удалось сбежать от маньяка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео