Войти в почту

Рассылка SMS помогает бизнесу найти новых клиентов

Высокие технологии облегчают жизнь бизнеса и помогают ему заработать. Сотовый оператор Tele2 подвел промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний, пользующиеся услугами, настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. Персонализированная рассылка сегодня – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес. В том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр. Новый сервис позволяет корпоративным клиентам провести адресную рассылку с точным отбором целевой аудитории компании. В числе наиболее привлекательных для компаний возможностей сервиса оператор называет низкую стоимость контакта, широкий рубрикатор таргетинга, а также привлечение новых клиентов через рассылку по базе сотового оператора. В числе преимуществ услуги - возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке. Сервис позволяет решить задачи бизнеса разных отраслей. Услугу активно подключают магазины и торговые сети, ювелирные салоны, девелоперские компании, представители спортивной индустрии, туристические сервисы, а также рестораны и службы такси. За семь месяцев работы сервиса наибольшую активность проявили фитнес-центры и тренажерные залы. Так, московская сеть премиальных фитнес-клубов, установив таргетинг по «Возрасту», «Гео», «Интересам» и «Уровню дохода», получила более 400 входящих звонков с общей рассылки, 24 процента входящих клиентов совершили покупку. Еще одним успешным кейсом стал проект столичного барбершопа, где конверсия по первичным звонкам составила четыре процента. Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2, рассказывает: - Услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам III квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147 процентов год к году. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Так, сервис «SMS-таргет» позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры. Проведение адресных рассылок выгодно дополняет существующую рекламу, а также эффективно работает как самостоятельная услуга. Мы уверены, новый сервис поможет значительно улучшить бизнес-показатели наших клиентов.

Рассылка SMS помогает бизнесу найти новых клиентов
© Вечерняя Москва