Войти в почту

Gucci и Tencent стали стратегическими партнерами

Итальянский модный Дом Gucci объединился с китайской технологической компанией Tencent, владеющей крупными соцсетями QQ и WeChat. Бренды будут создавать нативные проекты направленные на развитие интеллектуальной розничной торговли с применением инновационных цифровых технологий. Одним из таких проектов стал короткометражный сериал «Карта вдохновения Gucci» состоящий из четырех частей. В первой серии «Путешественник во времени» посол Gucci – китайская актриса и певица Крис Ли отправляется в путешествие по Риму в поисках следов времени. Она открывает для себя интересные и неожиданные старые места. В фильме также приняли участие представитель по коммуникациям библиотеки Angelica в Риме – Фьяметта Терлицци, директор антикварного книжного магазина Antica Libreria Cascianelli – Валентина Ла Рокка и другие. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Chris Lee 李宇春 (@liyuchun.official) 12 Окт 2019 в 11:38 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от devilinabush_saki (@loveinamist_saki) 9 Окт 2019 в 4:14 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от devilinabush_saki (@loveinamist_saki) 11 Окт 2019 в 5:42 PDT

Gucci и Tencent стали стратегическими партнерами
© FashionTime