Ещё
В ДНР резко осадили амбиции Украины
В ДНР резко осадили амбиции Украины
В мире
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
В мире
Раскрыты подробности о новых войсках США
Раскрыты подробности о новых войсках США
Армия
Турция "решительно осудила" историческое решение США
Турция "решительно осудила" историческое решение США
В мире

Блогер-урбанист Илья Варламов поддержал курские трамваи 

Блогер-урбанист Илья Варламов поддержал курские трамваи
Фото: Курские известия
Общественник опубликовал первую часть своих заметок о приезде в .
29 ноября в мэрии Курска обсуждали перспективы трамвайной сети. В который раз речь шла о нерентабельности этого вида транспорта и возможном закрытии маршрута №3. Спустя несколько часов после заседания, в сети появилась первая часть «путевых заметок» блогера Варламова, который не так давно посетил областной центр , где встретился с мэром и губернатором .
Статья, опубликованная Варламовым, называется: «Почему Курску нужен трамвай, а не электробус», и она полностью посвящена описанию преимуществ рельсового электротранспорта. Блогер пишет о проблемах курских трамваев: «Пик развития трамвая в Курске пришёлся на советские годы и индустриализацию. Сейчас другая экономика и вводные иные, акцент сместился на сферы обслуживания и креативного производства…. Трамвайные пути идут не в центр города, где как раз сосредоточены основные рабочие места и центры притяжения, а к полупустым цехам!».
Тем не менее, он призывает «умных управленцев» не рубить с плеча: «Умный управленец предложит вернуть пути на улицы Ленина и Дзержинского… Тем более сейчас на федеральном уровне обсуждается инициатива выделять городам деньги на развитие трамвая. Кроме этого нужно сделать трамваю обособление и построить платформы, просто без удобных маршрутов смысла в этом немного».
Порция критики досталась и современным электробусам, которые пополнили парк общественного транспорта. ««Аккумуляторы много весят, поэтому чем длиннее маршрут, тем больше их надо — это снижает полезную нагрузку транспорта. Трамвай может за раз легко перевести 100-500 человек. На это же количество людей потребуется от 2 до 10 электробусов… Троллейбусы с аккумуляторами решают проблему простоя, ведь они заряжаются во время движения. Но не решается другая проблема: что делать с самими батареями? Технология слишком новая, ещё ни один город массово не столкнулся с этой проблемой, но она точно возникнет. Утилизация и закупка новых ячеек может убить всю выгоду для бюджета и экологии», — пишет .
Напомним, то городская Администрация уверяла, что закрытие трамвайных маршрутов в Курске возможно только после открытого обсуждения проблемы с горожанами.
Видео дня. Кайф под партой: детей подсадили на новый наркотик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео