Две звезды были абсолютно различны в своей яркой индивидуальности, но есть то, что объединяет их творчество: песни о любви, песни-притчи, песни-исповеди. Исповедальное начало - главная тема моноспектакля Елены Веремеенко, которая пропускает все вокальные миниатюры через себя, превращая песни каждой из Барбар в свою собственную исповедь. Негромкое, вполголоса, задушевное исполнение, будто плывущее по волне нежности, сменяется мощным форсированным звуком, а затем переходит в философские раздумья о том, что «стрелки смоют с циферблата за минутами часы», и демонстрирует верх виртуозности, пропевая каждую ноту в сложнейшем, стремительном вальсе Шопена. Песни Барбры Стрейзанд и Барбары звучат по-английски и по-французски. Первый куплет зачитывается по-русски. Новые оригинальные аранжировки песен, написанные Олегом Синкиным, создают особую музыкально-драматургическую интригу, а сценическое решение Ивана Поповски подчеркивает камерность и изысканность пространства.

Барбара
© Ревизор.ru