Войти в почту

В России 45% горожан живут в шаговой доступности от очагов культуры

Аналитическая компания Marketing Logic подготовила отчет о доступности для россиян учреждений культуры и досуга. С помощью Big Data, включающих информацию о количестве жителей, компаниях и предприятиях различного профиля, государственных учреждениях, а также геоданных, специалисты проанализировали информацию о среднем расстоянии для городского жителя в регионах России до учреждений культуры. "Если брать усреднённое значение доступности для городских жителей театров, кинотеатров, музеев и домов культуры по всей стране, то картина выглядит следующим образом: 45% горожан живут в шаговой доступности, 26,5% на расстоянии 1-2 км, 23% на расстоянии от 2 до 5 км и 5,5% - более 5 км", - сообщил управляющий партнер Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин. По данным компании, театры находятся в шаговой доступности для 41% городских жителей России, музеи - для 45% и кинотеатры - 44%, дома культуры - для 53%.

В России 45% горожан живут в шаговой доступности от очагов культуры
© Бюллетень Недвижимости