Ещё
В мире
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
В мире
Раскрыты подробности о новых войсках США
Раскрыты подробности о новых войсках США
Армия
Журналистов из России не пустили на Украину
Журналистов из России не пустили на Украину
Общество

Турнир юных физиков собрал школьников в технопарке в Терновке

Фото: penzainform.ru
Дело было в . В детском технопарке «Кванториум» собрались самые продвинутые естествоиспытатели региона. Там стартовал отборочный этап турнира юных физиков. В  он проводится впервые.
«Участники — это школьники 8-11-го класса включительно. На данный момент у нас принимают участие 9 команд из  и Пензенской области. То есть даже есть команды, которые приехали к нам из районов, и одна команда-гость из города Воронежа, чему мы очень рады, потому что движение юных физиков в Воронеже очень популярно», — сообщил организатор турнира Владислав Рябиков.
Одаренные в области познания физических явлений школьники не только теоретики, они экспериментаторы и доказывают законы природы эмпирическим путем.
«Обычно, если мы через какие-то предметы подуем, то свеча не потухнет, но если мы это сделаем через горло бутылки, то пламя отклонится. Суть в том, что у горла бутылки обтекаемая форма и воздуху ничто не мешает. Но если мы возьмем, к примеру, линейку, то пламя не будет отклоняться, потому что форма не обтекаемая», — объяснил школьник.
Состязания не лириков, но физиков пройдут в течение двух дней. Лучшая команда будет представлять Пензенскую область на всероссийском турнире, который состоится в конце марта в Екатеринбурге.
Видео дня. Кайф под партой: детей подсадили на новый наркотик