Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia заявила о запуске социально-ориентированного проекта Better для развития системной благотворительности в стране, сообщается в релизе компании. В рамках программы работает краудфандинговая платформа и рекламное агентство полного цикла для решения социальных задач, работающее с НКО на non-for-profit основе. Партнером проекта Better выступает фонд «Нужна помощь» – одна из крупнейших благотворительных организаций в России. Партнером проекта Better выступает фонд «Нужна помощь» – одна из крупнейших благотворительных организаций в России. Фонд создает инфраструктуру для более 200 благотворительных организаций по всей России: поддерживает финансово, дает знания и технологии. «Нужна помощь» гарантирует, что все фонды, получившие доступ к Better, прошли тщательную проверку. На платформе Better размещаются брифы на создание социальных рекламных кампаний для верифицированных партнеров благотворительных фондов. К ним могут подключаться креаторы, стратеги и другие специалисты со всего рекламного рынка. Лучшие идеи будут реализованы силами агентства Better с привлечением аналитических и операционных ресурсов группы DAN Russia и инвентаря от медиамеценатов проекта. Better имеет фиксированные договоренности с владельцами площадок и селлерами, которые постоянно предоставляют рекламный инвентарь. Своё желание оказать поддержку проекту Better уже выразили Национальный рекламный альянс, РБК, Google, Gallery, IMHO (входит в НСК), MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие. В проекте могут принять участие все игроки медиарынка. Митя Алешковский, председатель совета «Нужна помощь»: Важно помнить, что никакие деньги не смогут решить проблему, пока она не будет проговорена и переосмыслена обществом. Я невероятно рад, что в последние годы так выросло внимание к социальной проблематике. О проблемах, с которыми сталкиваются реальные люди, пишут в самых разных СМИ, блогеры посвящают выпуски благотворительности, а музыканты выпускают клипы, где говорят о социальных проблемах. Логично, очередь дошла и до рекламного рынка, и я рад, что здесь мы нашли сильного коммуникационного партнера, который поможет привлечь медиамеценатов и интеллектуальных волонтеров, а также предоставит собственную экспертизу и ресурсы. Надеемся, что платформа Better станет пространством наших единомышленников, готовых инвестировать время, идеи и ресурсы в большое дело. Миссия Better — обеспечить благотворительным фондам и НКО доступ к маркетинговым услугам высокого качества, а также объединить необходимые для этого ресурсы на рекламном рынке. Данный проект является некоммерческим активом группы DAN Russia. Мария Донских, CEO DAN Russia: Мы видим, как мир меняется: выросло новое поколение, которое верит, что может сделать больше для развития общества, и готово работать над этим. Очевидно, что новые ценности общества подталкивают и к новым фокусам в коммуникационном бизнесе, который меняется вместе с людьми. Целью DAN Russia было создать именно индустриальное решение, которое объединит профессионалов всего рынка и позволит им делать хорошие дела эффективно и системно. Спасибо фонду фондов “Нужна помощь” за доверие и поддержку, а также первым присоединившимся медиамеценатам. Платформа Better открыта для всех, кто готов внести вклад в социально значимые проекты. Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса: Социальная ответственность – часть экосистемы современного бизнеса. Мы приветствуем идею объединения игроков медиарекламной индустрии вокруг подобной инициативы и рады внести свой вклад в решение социальных задач и оказать необходимое содействие фондам и НКО.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky