Войти в почту

«Серые кубы выглядели абсурдно!»

Отчего именно здесь? «Впервые приехав в Москву в 2011 году, я посетил Музей архитектуры, где увидев фантастически странное шоу, посвященное работам Николая Левочкина, всю жизнь проработавшего машинистом электропоезда в метро, а после найденного мертвым в своей московской квартире. Оказалось, что в свободное время он делал интересные архитектурные проекты. С тех пор этот музей стал моим любимым в Москве». Фото: страница EVOL на Facebook Это, однако, совершенно не объясняет, зачем Торе понадобилось заставлять двор своего любимого музея панельками. Однако же и тут он дает исчерпывающий ответ в своем блоге. Фото: страница EVOL на Facebook «Около года назад, снова попав в Музей архитектуры, я увидел, как стоящие во дворе скульптуры упаковывают в серые деревянные короба, чтобы защитить от морозов. Эти серые кубы, на облагораживание которых никто не потратил ни одной мысли, выглядели совершенно абсурдно... Помню, я тогда в шутку сказал, что хочу их разрисовать. Пусть даже за свой счет. Ведь это похоже на ежегодную персональную выставку в зимнее время. Но тогда музей ответил мне отказом». Фото: страница EVOL на Facebook Однако художнику повезло: в Швейцарии он познакомился с куратором Павлом Коваленко, которому и рассказал о своей идее. Фото: страница EVOL на Facebook «Через несколько месяцев Павел позвонил мне и сказал: "Давай сделаем это!"» Фото: страница EVOL на Facebook «И мы сделали!» Фото: страница EVOL на Facebook Фото: страница EVOL на Facebook Фото: страница EVOL на Facebook Во дворе Музея архитектуры имени Щусева появились немецкие панельные дома. Точнее, их уменьшенные копии, которые установил художник Торе Ринквельд, работающий под псевдонимом Evol. МОСЛЕНТА попыталась понять зачем он это сделал.

«Серые кубы выглядели абсурдно!»
© Мослента
Мослента: главные новости