Ещё
Раскрыты доходы членов нового правительства РФ
Раскрыты доходы членов нового правительства РФ
Политика
Новое правительство: кто ушел и кто остался
Новое правительство: кто ушел и кто остался
Политика
Назван самый популярный у россиян зарубежный политик
Назван самый популярный у россиян зарубежный политик
Общество
Названо «главное звено» нового правительства
Названо «главное звено» нового правительства
Политика

«Газпром-медиа» оценил рынок контента в онлайн-сервисах Рунета в 1,5 трлн рублей 

, 26 ноября. /ТАСС/. Объем рынка контента, распространяемого в онлайн-сервисах Рунета (стоимость прав для распространения в интернете), оценивается в  в 1,5 трлн рублей, при этом пользователи покупают контент по системе подписки не более чем на 10-15 млрд в год. Об этом сообщил во вторник замглавы холдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве.
"Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн рублей различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет", — сказал он.
Согласно представленной презентации, объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также ряда российских и зарубежных онлайн-сервисов, включая Ivi, , .
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) призвал индустрию обратить внимание на разработку единой системы измерений аудитории в интернете, которая позволит точно просчитать, какой объем средств бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента, и соотнести спрос и предложение.
"Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной,
в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде
у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка", — сказал он.
Глава сообщал, что в России началась разработка подобной системы замеров аудитории Рунета, аналитикой будет заниматься компания-измеритель, которую определит индустрия. Замглавы сказал ТАСС, что такую организацию должна определять индустрия в лице крупных правообладателей и ведущих телеканалов, которые являются крупнейшими держателями сериального контента.
Видео дня. 13-летняя школьница забеременела от 4-классника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео