Попечительский совет конкурса «Итоги Года»: что это и зачем он нужен

На этой неделе стартовал проект «Итоги года 2019», выявляющий лучшую рекламу уходящего года. Для определения победителей мы традиционно запустили онлайн-голосование, в котором оценивать работы в семи номинациях может любой желающий. Но если раньше сразу после первого этапа начиналось голосование экспертов, то на этот раз механика немного изменилась. В этом году Sostav учредил дополнительный орган — Попечительский совет. Он участвует в формировании лонг-листа «Итогов года», а после завершения народного голосования члены Совета смогут по своему решению дополнительно включить в шорт-лист каждой номинации до пяти работ. Решение по финальному составу шорт-листов принимается коллегиально. Зачем премии Попечительский совет?Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы. Попечительский Совет наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса – в открытом голосовании экспертов. Какие задачи стоят перед советом?Способствовать подготовке и проведению премии.Поддерживать престиж премии, повышать ценность и значимость ее целей для российского рекламного рынка.Продвигать креативные идеи и нестандартные решения в реализации коммуникационных задач брендов и агентств.Совершенствовать процедуру отбора работ, делая механику голосования прозрачной и объективной.Попечительский совет «Итогов года 2019»: Игорь Кирикчи Председатель Попечительского совета, управляющий директор BBDO Group Russia Наталия Глаголева Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Дмитрий Бартенев Group CEO Media Instinct Group Владимир Ткачев CEO&Chairman Publicis Groupe Максим Пономарёв Креативный директор Friends Moscow Андрей Губайдуллин Сооснователь и креативный директор РА "Восход" Марина Дмитриева Генеральный директор Guerlain Евгения Чурбанова Директор департамента маркетинга и развития бренда "Почта России" Виктория Инкелес Исполнительный директор Sostav

Попечительский совет конкурса «Итоги Года»: что это и зачем он нужен
© Sostav.ru