В Твери предпринимателям рассказали о новых требованиях к оформлению вывесок и витрин
21 ноября в рамках Недели предпринимательства в Твери на площадке Центра развития бизнеса прошел семинар для предпринимателей, на котором обсуждались вопросы, касающиеся размещения информационных конструкций по новым правилам (дизайн-код). В нем приняли участие заместитель Главы Администрации Твери Андрей Гаврилин и главный архитектор города Алексей Жоголев. Постановление "Об утверждении перечня территорий особого городского значения города Твери", а также постановление "Об утверждении требований к месторасположению и параметрам информационных конструкций на территориях особого городского значения города Твери" вступили в силу 11 октября 2019 года. Специалисты администрации уже провели обследование территорий, подпадающих под новые требования. "В первую очередь дизайн-код применят к видовым магистральным улицам. Например, на основных улицах в Центральном районе всего 60 согласованных вывесок, а их в десятки раз больше. Мы хотим, чтобы вы совместно с администрацией начали делать шаги по внедрению в городе дизайн-кода. Наша общая конечная цель - лаконичные и стильные вывески, которые не мешают увидеть красоту Твери", - сказала заместитель главы администрации города Андрей Гаврилин. Как рассказал главный архитектор города Алексей Жоголев, рекомендации по размещению информационных конструкций на территориях особого городского значения размещены на официальном сайте. Представители тверского бизнес-сообщества могут ознакомиться с ними и уже начать работу по приведению вывесок своих объектов в соответствие с новыми требованиями. Также представители администрации города проинформировали собравшихся о том, что в проекте бюджета на 2020 год предусмотрена компенсация части затрат на замену вывесок за счет мер финансовой поддержки. Окончательное решение будет принято после принятия городского бюджета. В первом семинаре, посвященном дизайн-коду, приняли участие порядка 130 предпринимателей. В связи с высоким интересом к теме администрация города планирует провести еще ряд подобных мероприятий.