Войти в почту

Mail.ru Group запустила маркетплейс рекламных приложений

AdTech-компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. «Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов», – сообщил директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин. Разработчики могут устанавливать разные модели оплаты за использование приложений в myTarget App Marketplace: CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом; CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление отчета по проведенной рекламной кампании или месяц использования приложения. Рекламодатели смогут напрямую связываться с разработчиками приложений и обсуждать индивидуальные бизнес-задачи. Для попадания в App Marketplace приложению нужно пройти модерацию myTarget. В Mail.ru Group отмечают, что продукт должен решать задачи рекламодателей и отвечать требованиям платформы. До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе: X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group – позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов. Self Service BLS от Buzzoola – дает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики. Динамические креативы от Adluxe – позволяет автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий. Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года. Фото: Unsplash

Mail.ru Group запустила маркетплейс рекламных приложений
© RB.ru