Ещё

Федеральные и столичные власти создадут платформы для работы с жалобами граждан 

Федеральные и столичные власти создадут платформы для работы с жалобами граждан
Фото: ИД "Собеседник"
Председатель подписал постановление о создании на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» — онлайн-сервиса, который позволит подавать жалобы и предложения от граждан и юрлиц во все органы власти, сообщает «КоммерсантЪ».
«Самое главное, чтобы к этому оказались готовы министерства и ведомства», — отметил премьер-министр. Реализация проекта предполагается уже в 2020 году.
По словам вице-премьера Максима Акимова, за последний год число обращений граждан через онлайн-сервисы увеличилось вдвое и продолжает расти. «В следующем году мы перешагнем, уверенно можно об этом сказать, отметку в 100 млн пользователей», — утверждает он. При этом издание отмечает, что по данным «Ростелекома» число пользователей приблизилось к этой отметке ещё в октябре.
«Мы сможем встраивать наши сервисы в сервисы коммерческих организаций. Если человек приобретает, например, автомобиль, то заключение сделки через идентификацию на ЕПГУ вместе с получением страховок, постановкой этого автомобиля на учет станет возможно», — говорит Акимов.
При этом также сообщается, что  намерено создать автономную некоммерческую организацию «Диалог», целью которой станет отслеживание эффективности обратной связи граждан в адрес действий столичных властей. При этом ранее в Москве было реализовано несколько ресурсов для выражения жителями своего мнения. Среди них порталы «Наш город» и «Активный гражданин» и активность мэрии в соцсетях.
"Активный гражданин" за реновацию: голосование или фикция?
Разработкой «Диалога» займется департамент информационных технологий Москвы. Там пояснили, что организация будет также оказывать консультативные услуги и обмениваться опытом с регионами.
«Ход конфликтных публичных слушаний в районах по разным градостроительным вопросам да и результаты выборов в  показывают, что у москвичей и инициативных групп есть запрос на взаимоуважительное общение с властью офлайн и реальный, а не декларативный учет возражений», — считает политолог . Он опасается, что эта структура может не удовлетворить такой запрос общества, так как власти часто демонстрируют намерение перевести важные обсуждения «из офлайн-пространства в обезличенный интернет».
Видео дня. Голый мужчина поставил на уши Росгвардию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео