В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Ломаченко в рекламном ролике, Усик вернулся в зал, Джошуа спаррингует с Табити — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Ломаченко в рекламном ролике, Усик вернулся в зал, Джошуа спаррингует с Табити — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

в рекламном ролике

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Never give up @billionaireinternational

Публикация от LOMA (@lomachenkovasiliy)

16 Ноя 2019 в 6:33 PST

Неделя до вечера бокса Уайлдер - Ортис 2

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@bronzebomber vs @kingkongboxing plus @elfamosoterremoto vs @el_michoacano2 is 1 week away! Live at the MGM Grand in Las Vegas ????

Публикация от The Bible Of Boxing (@ringtv)

16 Ноя 2019 в 8:54 PST

поздравил и Джейсона Найта с замечательным боем

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Artem Lobov! What a warrior. What a journey this has been mate. What a journey this is! You blow me away bro, from the world tours to the ultimate fighter to this! You deserve the world and more my brother! Congrats on another amazing fight! What a story! Brothers for life mate ️ Congrats to Jason Knight. Amazing warrior. Great fight.

Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)

16 Ноя 2019 в 8:54 PST

за неделю до выхода в ринг

Посмотреть эту публикацию в Instagram

One week today @callumsmith23 defends his World titles in Liverpool against mandatory challenger @_john_ryder_ don’t miss it! #LiverpoolvLondon @SkySportsBoxing @DAZN_USA ????????

Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)

16 Ноя 2019 в 3:38 PST

Ринг-гёл Билли Джо Пауэрс на неделю отказалась от мяса

Посмотреть эту публикацию в Instagram

One week down without meat. Not going totally vegan but trying my best to reduce my meat intake. If you guys have any good vegan recipes... send them my way!

Публикация от @ billiejopowers

16 Ноя 2019 в 11:51 PST

Сыновья с наградами

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???????????????????????????????? Crawford Boyz!!!

Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)

16 Ноя 2019 в 12:47 PST

фокусируется на самых высоких целях

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Focusing on the goals ahead. Get to the mountain top. ????????????

Публикация от Adam Kownacki (@akbabyface)

16 Ноя 2019 в 6:52 PST

Ринг-гёл Рэйчел Энн Кук на воздушных полотнах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Never say you can’t until you try.???? #rmwphoto

Публикация от ???????????????????????? ???????????????? ???????????????? (@rachelanne_official)

16 Ноя 2019 в 9:31 PST

с гантелями

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Descanso activo ???????? #teamberchelt

Публикация от Miguel Berchelt (@alacranbercheltoficial)

16 Ноя 2019 в 10:01 PST

Селфи Аврил Мати

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Fresh cut hair only happens like twice a year so def deserves a selfie... snip thanks to @miamihair_chantel ️???????????????? Curls and colour thanks to mum, dad & the sun ???????? ️???? . #feelingcute #freshcut #curlyhair #aunatural #wokeuplikethis #beachhair #outdoorlifestyle #athletelife #beachbum #thesweatlife #newhairwhodis #samesamebutdifferent

Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)

16 Ноя 2019 в 6:22 PST

Конор Макгрегор на рекламных фото

Посмотреть эту публикацию в Instagram

August McGregor ️ Bobbi Parka #AutumnWinter

Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)

16 Ноя 2019 в 10:12 PST

Девин Хэйни: "Lamborghini Urus на мой 21-й день рождения"

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Lamborghini Urus for my 21st! He grabbed it for me before I grabbed it for myself. Thank you Pops! @bh_the_great ???? ️ #TheDream

Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)

16 Ноя 2019 в 5:39 PST

Октагон-гёлз турнира UFC в Бразилии

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Reality ???? vs Instagram ???? #UFCSP • Makeup by @suzesuzeq ????

Публикация от Luciana Andrade (@lucianaandrade)

16 Ноя 2019 в 6:01 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I busted my ass for years. Now I do what I want, when I want #hardworkpaysoffs #manifestyourdreams

Публикация от Paul Malignaggi (@paulmalignaggi)

16 Ноя 2019 в 1:18 PST

Дионтэй Уайлдер тренирует свой коронный крик за неделю до реванша с

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Where my #BombZquadNation at⁉️ One week to go baby. Lets GOOOOOO!!! #WilderOrtiz2 #PBConFOX #BombZquad #AndSTILL

Публикация от Deontay Wilder (@bronzebomber)

16 Ноя 2019 в 9:26 PST

Октагон-гёл на турнире UFC в Бразилии

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@suzesuzeq the best person ???? #UFCfamily #UFCSãoPaulo #MakeUpArtist

Публикация от Jhenny Andrade UFC Girl (@jhenny)

16 Ноя 2019 в 5:24 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

B E A S T (S)

Публикация от Anthony Joshua (@anthonyjoshua)

16 Ноя 2019 в 4:42 PST

Жермелл Чарло на футбольном матче

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Houston !!!!

Публикация от Jermell Charlo (@twincharlo)

16 Ноя 2019 в 9:59 PST

на японской свадьбе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

結婚 ???? 末長 幸 ️ Thanks to the Nishizeki family for the invitation. I have enjoyed like never before your excellent wedding. Congratulations brother @yumazekitax and I wish you the best of success with your beautiful wife. #osaka ???? #Family #wedding #japan #結婚式 # # #末長 幸 # 幸 #幸 # 大阪 #大阪出張 #旅行 # #

Публикация от Jσяgє Lιиαяєѕ (@jorgelinares)

16 Ноя 2019 в 6:14 PST

вернулся в зал

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Undisputed17 #usyk #usyk17 #boxraw #lomus #akblapin #training #ukraine

Публикация от Usyk Aleksandr (@usykaa)

16 Ноя 2019 в 4:15 PST

раздал индейки нуждающимся

Посмотреть эту публикацию в Instagram

You won’t feel poor when your giving... Shoutout to @westernpioneer @cencalfoodbank @gf_cares @grizzly_fest for putting this together. God bless y’all. #thanksgiving #payitforward #TurkeyGiveAway

Публикация от Jose Carlos Ramirez (@jcramirez2012)

16 Ноя 2019 в 3:29 PST

Рой Джонс с псом-победителем выставки

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We got that work in today. Beautiful day with some beautiful dogs and some beautiful people. God is awesome. What a beautiful day. Felt like a family gathering.

Публикация от Roy Jones Jr. (@royjonesjrofficial)

16 Ноя 2019 в 7:40 PST

Как бил по воротам

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Take 2, listened to @1jimmybullard, so close....

Публикация от Luke Campbell MBE (@luke11campbell)

16 Ноя 2019 в 9:47 PST

Октагон-гёл Арианни Селесте на красной дорожке церемонии Revolve Awards

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Pretty in pink vibes last night wearing @h.ours @revolve #revolveawards ????

Публикация от Arianny Celeste UFC (@ariannyceleste)

16 Ноя 2019 в 2:29 PST

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.