Войти в почту

Власов предложил меры по борьбе с навязчивой наружной рекламой

Решить проблемы навязчивой рекламы в небольших городах поможет создание департаментов или комитетов, которые будут согласовывать внешний вид рекламных щитов и их размещение на исторических зданиях. Об этом Inforeactor заявил депутат Госдумы Василий Власов. По мнению парламентария, с вызывающей рекламой, которая портит исторический облик города, эффективно борются в Москве. «Мы давно выступали против навязчивой рекламы и рекламы на иностранном языке, в том числе иностранных компаний. Реклама должна быть понятна пользователю и потребителю. Ни в коем случае не должны быть использованы иностранные заимствования или фразы», — отметил он. Чтобы решить проблему вызывающей рекламы в небольших городах, там нужно создавать специальные департаменты и комитеты, которые будут согласовывать рекламные конструкции. «Поможет решить проблему повсеместное создание департаментов, которые по-разному могут называться. В крупных городах они есть. Через них нужно согласовывать размещение на исторических, да и вообще на любых зданиях рекламных конструкций», — добавил Власов. По мнению парламентария, для эффективной борьбы с навязчивой рекламой в первую очередь важно, чтобы в департаментах было достаточно сотрудников. «Двум людям в маленьком городском департаменте физически трудно уследить за всем, и тут даже высокие штрафы не помогут. Главное приемлемость наказаний, а не штрафы. Я думаю, что увеличение штатов сотрудников и усиление количества департаментов приведут в борьбе с рекламой к успеху», — сказал он. Если департаментов станет больше, они будут быстрее реагировать на жалобы граждан, а города станут чище от рекламы, заключил Власов. Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин во время визита в Саратов раскритиковал рекламные вывески на проспекте Кирова. Он подчеркнул, что их нужно привести к единообразию и общей стилистике.

Власов предложил меры по борьбе с навязчивой наружной рекламой
© Парламентская газета