«Личным кабинетом» «ТНС энерго Ярославль» пользуются 70 тысяч клиентов

Почти 70 тыс. клиентов оценили преимущества «Личного кабинета» ПАО «ТНС энерго Ярославль». ПАО «ТНС энерго Ярославль» рекомендует клиентам круглосуточный бесплатный онлайн-сервис «Личный кабинет». На сегодняшний день возможности современного сервиса оценили почти 70 тыс. абонентов. «Личный кабинет» – это простой и удобный способ контролировать платежи за электрическую энергию, возможность передавать показания приборов учета электроэнергии, получать и оплачивать счета и следить за своей историей электропотребления. Раздел «Мои лицевые счета» позволяет пользователю добавить лицевые счета, если у клиента их несколько, посмотреть основную информацию по всем добавленным лицевым счетам, перейти к любому из добавленных счетов, чтобы передать показания, оплатить и написать обращение. Энергосбытовая компания постоянно развивает возможности онлайн-сервиса, чтобы сделать его удобным для пользователей. Не имея возможности пройти очное обслуживание в Центрах обслуживания клиентов, потребитель может обратиться в Компанию через «Личный кабинет». В разделе «Обращения в компанию» собраны электронные обращения за последние 3 месяца. По каждому из них можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос. В «Личном кабинете» можно подключить онлайн-сервис «Электронная квитанция». Подключайтесь к «Личному кабинету» в Центрах обслуживания клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» yar.tns-e.ru. На все ваши вопросы с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 ответят операторы контактного центра по телефону 8 (4852) 280-363.