Войти в почту

«Московский предприниматель» стал призером Eventiada IPRA Golden World Awards

Программа «Московский предприниматель» столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития получила две награды премии Eventiada IPRA Golden World Awards. В номинации «Международные тренды в коммуникациях» проект завоевал серебро, а в конкурсе за право называться «Лучшим инновационным проектом с применением новых инструментов» - бронзу. Eventiada IPRA Golden World Awards вручается с 2011 года и является одной из крупнейших международных премий Восточной Европы и Средней Азии в области коммуникаций. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин рассказал, что программу «Московский предприниматель» была запущена менее года назад. Ее целью является популяризация малого бизнеса. «Проект включает в себя широкий спектр инструментов поддержки столичных предпринимателей, в том числе образовательные мероприятия, исследовательские программы, рекламную поддержку и многое другое», - сказал он. Михаил Крапивной стал обладателем «Гран-при» премии «Прорыв года» Награждение участников премии прошло 12 ноября в Москве. Заявки в 2019 году были поданы из тринадцати стран мира: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии. Всего в Москве зарегистрировано порядка 600 тыс. юридических лиц и более 350 индивидуальных предпринимателей (ИП), что составляет 14% от общего количества учтенных организаций в России. С целью развития предпринимательской инициативы ранее в столице состоялась Московская неделя предпринимательства, где приняло участие 60 тыс. человек, а также Московский молодежный предпринимательский форум, посещаемость которого составила более 2 тыс. человек. Победителям премии «Прорыв года», которую учредил Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, обеспечили комплексную рекламную кампанию их проектов – размещено более 200 баннеров на лучших площадках столицы. А мероприятия по женскому предпринимательству «8 Марта» охватила около 19 млн. человек. Также Департамент совместно с «Опорой России» провел исследование «Кто он? – Московский предприниматель», который показал, что 81% респондентов заинтересованы в сотрудничестве с городом, 95% - знакомы с городскими мерами поддержки бизнеса, а 18% - уже успели ими воспользоваться. «Столичный бизнес непрерывно совершенствуется, а области применения инноваций открывают новые возможности для его развития», — уточнил Фурсин. За последние пять лет количество предпринимателей, работающих в столице, увеличилось на 60%. При этом, 82% представителей бизнеса оценили свое состояние как хорошее или среднее.

«Московский предприниматель» стал призером Eventiada IPRA Golden World Awards
© Национальная Служба Новостей