Войти в почту

В московском районе Измайлово депутаты выступили против Дептранса

Жители и депутаты района Измайлово в Москве выступили против платных парковок у дома № 25 по 3-й Парковой улице. Они опасаются, что включение одного дома позволит властям сделать платной всю улицу — от Щелковского шоссе до метро «Измайловская». Ранее на совете депутатов Измайлово появилась представительница столичного Дептранса и заявила, что платные парковки хотят ввести «по просьбам народа». При этом никаких подтверждающих документов у нее не было. Общение переросло в конфликт, рассказала муниципальный депутат района Измайлово Екатерина Ахапкина. — Пришла представительница Дептранса, сказала: «Давайте мы включим отдельно стоящий дом». На это мои коллеги-депутаты спросили: «А как же отдельно стоящий дом, когда потом включится вся улица?» К сожалению, нормативно-правовыми актами она не владеет, ей был предоставлен мой ноутбук, она тоже не нашла никаких нормативных фактов, чтобы обосновать это. Такого типа включение одного дома приводит к тому, что почему-то включается вся улица к платной парковке. Все мои избиратели, которых я спрашивала, категорически против платных парковок в любых их проявлениях. Если Дептранс так беспокоится о жителях одного отдельно взятого дома, почему волевым решением не включить данный дом в реестр, которому могут быть выданы резидентные разрешения? На этот вопрос она также не ответила, она собрала вещи, сказала что-то нелицеприятное в адрес депутатов и просто покинула заседание. — Как она объяснила, на каком основании она говорила, что жители «за»? — Еще когда Елена Янчук была муниципальным депутатом, по-моему, один или два жителя принесли ей обращение, потому что там такая ситуация: дом стоит на пересечении Первомайской и 3-й Парковой улиц — дом двойной, буквой «Г» стоит. И та часть дома, которая выходит на Первомайскую улицу, может получить разрешение, а которая выходит окнами на 3-ю Парковую, разрешение получить не может, хотя это один и тот же дом. После того как к нам в район пришел депутат со своим «улучшайзингом», у нас в принципе не осталось мест для парковки. Это было в начале 2018 года, и к концу 2019-го департамент транспорта решил, видимо, под эгидой «все для народа» провести просто платные парковки. У нас есть уже нехороший прецедент, когда депутаты ничего не одобряли, а у нас почему-то 1-я Парковая, 2-я Парковая вдруг стали платными. Странная ситуация с парковками и организацией движения в районе наблюдается уже не первый год, говорит местный житель, основатель сообщества во «ВКонтакте» «Измайлово — мой дом родной» Алексей Астафьев. «Изначально мы боролись против платных парковок у нас в Измайлове, потому что наши улицы не являются такими проблемными улицами — только из-за стоячих машин возникают пробки. Был один момент, когда на 14-й Парковой улице вдруг появились какие-то знаки, запрещающие парковку, в некоторых местах вообще увозили машины. Вообще было странно. На 9-й или на 7-й Парковой не берут деньги, уже ближе к 14-й, 15-й деньги не берут: видимо, далеко от метро и прочее. Мы планировали митинги, но у нас их не согласовывали. Была смешная история с выделенкой по трамвайным путям. Все говорили о том, что мы якобы хотели, и везде потом писали, когда эксперимент удался, что все хорошо сейчас, и выделенка осталась. Но никто из жителей выделенку не просил. У нас всегда делается то, что жители просят, но никто из жителей не просит». По словам депутата Екатерины Ахапкиной, вопрос о полной отмене платных парковок в Измайлове вынесен в декабрьскую повестку. За это проголосовал почти весь совет кроме троих депутатов фракции «Единой России». Business FM отправила запрос в департамент транспорта.

В московском районе Измайлово депутаты выступили против Дептранса
© BFM.RU