САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 ноября. /ТАСС/. Поисковик Google фиксирует растущий интерес к сфере культуры по всему миру — ежемесячно поступает более 500 млн запросов на эту тему. Об этом сообщила в четверг глава отдела стратегических проектов Google в регионе Emerging Markets (Африка, Латинская Америка, Ближний Восток, Россия и странах СНГ) Дона Раз Леви.
"По всему миру все больше запросов, связанных с культурой, — 500 млн в месяц. Интерес растет феноменальными темпами", — сказала она в ходе Санкт-Петербургского международного культурного форума на секции «Массовые коммуникации».
Представитель корпорации рассказала об успешных процессах цифровизации национального международного наследия, в которых принимают участие крупные музеи, в том числе Эрмитаж, Третьяковская галерея, Лувр, Версаль, — всего 2 тыс. партнеров по всему миру, а также о продвижении русской литературы на сервисах корпорации.
"Мы пытаемся продвигать русскую литературу с помощью сервисов онлайн-чтений. Начали с книги [Льва Толстого] "Анна Каренина". В результате на 40% выросли продажи книги по всему миру", — уточнила она, добавив, что у Google также стартовал проект по продвижению русских сказок.
Санкт-Петербургский международный культурный форум (ПМКФ) проходит с 14 по 16 ноября 2019 года. Его основная тема — «Культурные коды в условиях глобализации». Секцию «Массовые коммуникации» на форуме возглавляет генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. Агентство также выступает генеральным информационным партнером и фотохост-агентством ПМКФ.