Войти в почту

Антирекламная терапия затронула одну из улиц центра Курска

Призванная показать избыток «визуального шума» акция сегодня стартовала прямо в сердце столицы соловьиного края. На улице Почтовая с согласия предпринимателей зелёной плёнкой заклеили все вывески и рекламу. Это одна из предложенных на обсуждениях дизайн-кода Курска новаций, нацеленная на демонстрацию избытка «кричащей» рекламы. Акцию можно назвать отличным способом продемонстрировать разницу, однако горожане уже высказались по поводу того, что проводить её стоило бы не на примере улицы Почтовая, а на торговых центрах вблизи центрального рынка либо на лице Карла Маркса, где от рекламы на зданиях просто рябит в глазах! ЧИТАЙТЕ по теме Поздний завтрак у Алёхина. Тема дня: дизайн-код Сырой дизайн-код Курска оживили наклейками Диалог о внешнем облике Курска – мероприятие для галочки? Обсуждение дизайн-кода Курска проходит тайно?