Войти в почту

Нужны ли аэропортам собаки, медпункты и запас еды на случай войны?

Холдинг «Аэропорты регионов», под управлением которого находится семь российских аэропортов, просит власти избавить небольшие аэропорты от «бессмысленных» требований безопасности, а также разрешить не иметь здравпункт, комнаты матери и ребенка и кинологическую службу. Это поможет привлечь туда частных инвесторов, считают в компании Виктора Вексельберга, сообщает газета «Ведомости». Например, функции кабинета медпомощи могут выполнять местные скорые, а вместо комнаты матери и ребенка пассажиры с детьми могут ожидать вылета в бизнес-зале. Сейчас требования к инфраструктуре и безопасности всех аэропортов — больших и малых — едины. У региональных аэропортов действительно каждая копейка на счету, говорит независимый авиаэксперт Максим Шапиро. Но пренебрегать здоровьем пассажиров и безопасностью, по его мнению, не стоит. Максим Шапиро независимый авиаэксперт «Когда мы говорим про малые аэропорты, в большинстве случаев это те аэропорты, которые действительно либо вообще невозможно вывести в прибыль, либо получают какие-то минимальные цифры. И аэропорты регионов высказывают достаточно обоснованную позицию, потому что не секрет, что целый ряд правил писался очень давно, и сейчас это носит достаточно формальный характер. Смягчение выглядят вполне обоснованно. Что касается медицинской помощи, то, в любом случае, внутри аэропорта это обязательно, это же не те деньги, которые, как мне кажется, компания должна серьезно обсуждать. Мне кажется, что вещи, связанные с безопасностью полетов и со здоровьем людей, всегда приоритетны, по этим вопросам на компромиссы идти не следовало бы». Генеральный директор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев считает, что никакие из требований к аэропортам отменять нельзя — разве что смягчить лишь некоторые из них. Виктор Горбачев генеральный директор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «Предлагают сократить пожарные расчеты или аварийно-спасательную службу. Хорошо, если приземлилось воздушное судно и произошла аварийная ситуация, что делать? Нельзя сокращать или что-то модернизировать. Да, может быть, не нужно делать заборы два с половиной метра, как например, в центральной зоне, если аэропорт находится в какой-нибудь заболотистой зоне, как аэропорты в Якутии и Магадане, или по периметру ставить через каждые 50 метров видеоустановки. Но патрульная дорога должна быть. А как проверять-то, в болотных сапогах что ли проходить? Другое дело, есть европейский опыт, где совмещают профессии. Там, например, работник аэродромной службы может выполнять функцию аварийно-спасательную и пожарную». Как отмечают «Ведомости», представитель холдинга Вексельберга предлагает освободить малые аэропорты от обязанности хранить госрезерв: речь идет о товарах на случай войны, прежде всего продовольствии. Однако опрошенные Business FM авиаэксперты затруднились прокомментировать, что именно имеется в виду.

Нужны ли аэропортам собаки, медпункты и запас еды на случай войны?
© BFM.RU