Кейс МТТ и BBI: как превратить юбилей b2b-компании в бизнес-форум с лекцией нобелевского лауреата и PR-поддержкой ведущих деловых СМИ
Клиент: ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком), входит в ТОП-10 компаний на телеком-рынке России, предоставляет услуги связи и интеллектуальные решения для бизнеса. Задача: Организовать 25-летний юбилей холдинга, подготовить мощный информационный повод для СМИ, привлечь внимание бизнес-аудитории к бренду МТТ и создать условия для неформального общения руководства компании с ключевыми клиентами и партнерами. Подрядчик: Компания BBI – event агентство, которое специализируется на организации и продвижении деловых мероприятий. NPS на наших событиях — самый высокий в Москве: до 96.7 % гостей готовы рекомендовать наши услуги. Наше решение: Мы предложили заказчику организовать форум с известными зарубежными спикерами: автором понятия «экономика впечатлений» Джозефом Пайном, экспертом по переговорам Марком Гоулстоном (известен в России, как автор книги “Как разговаривать с мудаками”) и нобелевским лауреатом по экономике Даниэлем Канеманом (автор бестселлера “Думай медленно… решай быстро”). Интересная деталь: Имея большой опыт продажи билетов бизнес-аудитории, мы предложили заказчику направить часть бюджета на продажу билетов на форум и реинвестировать полученную выручку в организацию события. Так удалось существенно «расширить» смету и зрелищность события без согласования дополнительного финансирования. Наш опыт: Мы организуем деловые мероприятия с 2014 года. Чтобы гарантировать комфорт гостям, мы выработали собственные стандарты работы. Вот несколько примеров: Расстояние между сиденьями стульев в одном ряду — не менее 10 смВ уборных комнатах размещаем «корзинки заботы» с губками для обуви, валиками для очистки одежды, аптечкой и другими вещами, которые могут понадобиться гостям. Команда «тайных покупателей» оценивает качество клиентского опыта по подробному чек-листу.Продвижение в СМИ: Уникальный бизнес-контент привлек внимание СМИ и вызвал интерес бизнес-аудитории — не только клиентов МТТ, но и тех, кто интересен компании, но пока не является клиентом. Анонсы MTT Forum вышли на сайтах новостных агентств Тасс и Интерфакс, а также на Sostav.ru, РБК Плюс и других профильных медиа. Мы организовали публикации интервью со спикерами форума в ведущих деловых изданиях: Inc. Russia, HBR Russia, Forbes и Spark.ru. По прошествии форума Forbes и РБК опубликовали тезисы из выступлений спикеров. Благодаря стратегическому партнерству с рекламными компаниями Sunlight Outdoor, Logic Media и Sport Media Alliance мы разместили рекламу MTT Forum на наружных экранах в Москве, в сети “Азбука Вкуса”, заправках BP и Лукойл, а также фитнес-клубах X-Fit и World class. Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям MTT: Отзывы наших клиентов и партнеров очень положительные, оценки высокие, своей цели мы добились! И абсолютно все отметили очень высокий уровень организации. Итоги в цифрах: На каждом мероприятии мы проводим опрос участников, чтобы оценить качество нашей работы. Результаты по итогам опроса гостей MTT Forum: На правах рекламы
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky