Литературный вандализм: художники «забомбили» стену на Винзаводе портретами Маяковского, Мандельштама и Есенина
В поддержку проекта российского рэпера Noize MC и компании «Билайн», а также специально для любителей рэпа и уличного искусств креативное агентство Contrapunto «забомбило» стену на Винзаводе портретами Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама и Сергея Есенина. В новом музыкальном видео Noize MC призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. В поддержку видео худлжники украсили стену винзавода портретами великих поэтов — теми самыми, что были анимированы в клипе Noize MC. Клип тоже можно посмотреть буквально на этой же стене с помощью технологии дополненной реальности (AR). Noize MC: «Почитай старших» — это наш манифест о литературном труде, о том, зачем всем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга. Ранее состоялась премьера клипа Noize MC «Почитай старших», созданного в коллаборации с «Билайн». В треке звучит ремастер архивных записей голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. Клип и трек созданы в поддержку акции Билайн «Гиги за мозги»: мобильный оператор предлагает абонентам больше читать и получать дополнительно до 1,5 гигабайтов интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate. Присоединился к проекту и РБК, создав серию видеоперформансов, где рэп-исполнители рассказывают о поэтах и писателях, чьи жизнь и творчество их вдохновляют. В проекте о своем читательском опыте рассказали Лигалайз, ST и Нигатив. В созданных специально для каждого из рэперов декорациях, герои представили произведения российских писателей, повлиявших на их творчество. Полина Абдуллина, руководитель отдела спецпроектов РБК: Придумывая специальные проекты, мы обращаемся к вечным ценностям или, иначе говоря, «раздражителям», воздействующим на эмоциональные рецепторы. Ими становятся и театр, и литература, и современное искусство, принимающие самые разные формы. Совместный проект с «Билайн» — показательный пример того, как эти вечные для человека ценности соединяются, чтобы донести до зрителя и читателя актуальное сообщение. Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента интегрированных коммуникаций — Оксана Трофимова Старший менеджер департамента интегрированных коммуникаций — Елена Аристархова Ведущий менеджер по планированию — Катя Эм Contrapunto (креатив) Креативный директор — Кристина Денина Старший арт-директор — Алексей Павлов Копирайтер — Алина Зарипова Арт-директор — Егор Косолапов Продюсер — Анна Чёрная Стратегический директор — Анастасия Чулюкова Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Starcom (медиа) Старший менеджер по планированию — Анастасия Баранова
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky