Войти в почту

Компания JD.com сообщает о колоссальном объеме интернет-продаж в "День холостяков"

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ -- Китайский гигант электронной коммерции JD.com сообщила о совокупных продажах в размере 165,8 млрд юаней /23,7 млрд долл. США/ в период с 1 ноября по состоянию на 9:00 утра 11 ноября, известного как "День холостяков" среди китайской молодежи, поскольку вся страна вступила в сезон онлайн-покупок, инициированный компанией Alibaba 10 лет назад. Сразу после полуночи в понедельник на онлайн-платформе JD.com 10 тыс. смарт-часов Huawei GT2 были закуплены за 45 секунд, более 10 тыс. роботов-пылесосов - за минуту, более 100 тыс. микроволновых печей - за 5 минут, более 10 тыс. посудомоечных машин - за 8 минут, более 20 тыс. фенов марки Dyson - за 10 минут, более 10 тыс. смартфонов iPhone 11 Pro - за 5 минут и более 10 тыс. смартфонов Huawei Mate 30 Pro с поддержкой 5G - за 15 минут. По данным компании, наиболее популярными категориями для онлайн-потребителей стали электроприборы, свежие продукты питания и предметы домашнего обихода. В период с 1 по 10 ноября продажи 70-дюймовых и более крупных телевизоров на платформе JD.com выросли на 400 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за этот же десятидневный период было закуплено около 40 тыс. тонн свежих продуктов питания. Также стали популярны онлайн-покупки автомобилей, оборот новых автомобилей на платформе увеличился на 318 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказов на внедорожники за указанные 10 дней увеличилось в 9 раз. -0-