Войти в почту

«Удачная» покупка: новосибирец нашел лягушку в банке с солеными грибами

Житель Новосибирска купил банку с грибами в одном из сетевых супермаркетов города и нашел в ней засоленную лягушку. Фотографией неожиданной находки он поделился в группе «Ревизорро Новосибирск (отзывы о компаниях)» в социальной сети «ВКонтакте». «Очень захотелось грибочков соленых. Прилавок этой фирмой («Чудесный лес», — Прим, редакции) в магазине забит. Ну, думаю, попробуем. Такого сюрприза не ожидал увидеть. Хорошо не на дне была, не успели наесться. Будьте внимательны при выборе производителя», — написал пользователь, пожелавший остаться анонимным. За комментарием корреспонденты «АиФ-Новосибирск» обратились к новосибирскому юристу Анатолию Малышеву. «При возникновении проблем с испорченными продуктами у покупателя есть два варианта — решить проблему на месте, в магазине, или же обратиться в контрольно-надзорный орган — Роспотребнадзор. Обычно магазины следят за своей репутацией и готовы сразу же загладить свою вину, бесплатно предоставив новый товар. Однако для этого необходимо иметь чек, доказывающий, что покупатель совершил покупку именно в этом месте. Другой путь — более длительный и проблемный. Можно составить жалобу Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и департамент потребительского рынка Новосибирска. На всех инстанциях должны подтвердить, что жалобу приняли к рассмотрению. Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры», — рассказал Анатолий Малышев.

«Удачная» покупка: новосибирец нашел лягушку в банке с солеными грибами
© АиФ-Новосибирск