Ещё
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
Происшествия
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
В мире
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
В мире
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Происшествия

Челябинским чиновникам посоветовали изменить подход к набережной Миасса 

Челябинским чиновникам посоветовали изменить подход к набережной Миасса
Фото: Uralpress.Ru
В сообществе «Челябинский урбанист» появилась очередная рекомендация, адресованная городским властям. Касается она нерегулируемого пешеходного перехода на улице Красной, ведущего к набережной реки Миасс, который, по мнению урбаниста Льва Владова, находится в неправильном месте — в самой широкой части дороги (ширина которой, считает , — ничем не обоснованное решение проектировщика).
«Я не учился на «Градостроительстве». В вузе я рассчитывал арматуру для бетона и прочность конструкций. Но я знаю, что, если ты делаешь общественное пространство, нужно сделать и удобный безопасный подход к нему», — подчеркнул урбанист и наглядно показал (смотрите фото), что нужно сделать с переходом к набережной, которую пытаются реконструировать.
«Об этом мы писали еще полтора года назад, но дорожникам невыгодно заниматься микропроектами — это долго, нужно думать и невыгодно. Поэтому они мыслят масштабно: тут 1 млрд на мост, там 3 млрд на развязку. За эти деньги можно было бы давно сделать город комфортнее в тысячах мест. Но нужны другие управленцы. Или задача — сделать хорошо», — заявил Лев Владов.
Мнение жителей Челябинска разделились. В настоящее время данная тема активно обсуждается в сообществе урбаниста. Одни идею категорически поддерживают, другим и так, как сейчас, хорошо.
Горожанин Руслан Шафиков на очередную идею Льва Владова отреагировал очень эмоционально (явно, что считает идеи урбаниста перебором):
«Я знаю правильный ответ, перекрыть все на х..р, вот прям все, скорым и пожарным по вертолету, везде сделать пешеходные дорожки и парки с очумительными скамейками за 3 рубля, везде качели, в руководстве города исключительно все урбанисты, и деревья из стен, чтоб душа разворачивалась и заворачивалась одновременно, все широкое сузить, все узкое расширить, все неглубокое углубить, а все глубокое засыпать, заводы на х..р закрыть, недовольных сослать в Биргильду».
У этого поста уже появляются поклонники.
Руслан Шафиков поспорил с другими участниками обсуждений, утверждающими, что четыре полосы там без надобности — якобы нет трафика.
Если сузить дорогу, то, по мнению горожанина, в час пик пробка будет начинаться не на мосту в сторону Каслинской, а уже на Труда. Скептически настроенному , никогда не видевшего пробку на мосту, Руслан Шафиков ответил следующее:
«В час пик постоянно собирается пробка от Кашириных и до моста через Миасс. Узкое горло — сам перекресток и тупейшее разведение потоков, но сужение до двух полос там ничего хорошего не принесет».
При этом красноречивый челябинец согласился, что идеи Льва Владова крутые, выглядит все здорово, но — это сугубо объективное мнение Руслана Шафикова — «местами уж очень радикально иногда».
Видео дня. Как маленькой москвичке удалось сбежать от маньяка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео