Ещё
Донбасс выдвинул Украине ультиматум
Донбасс выдвинул Украине ультиматум
В мире
В России предотвращен теракт
В России предотвращен теракт
Происшествия
Скончалась автор легендарной радиопередачи
Скончалась автор легендарной радиопередачи
Общество
Труп в одеяле: кто стоит за жестоким убийством студентки
Труп в одеяле: кто стоит за жестоким убийством студентки
Криминал

Как разбить кривые зеркала и кто защитит потребителей от покупки сомнительных билетов в Сети? 

Как разбить кривые зеркала и кто защитит потребителей от покупки сомнительных билетов в Сети?
Фото: BFM.RU
Выложив десятки тысяч рублей за билеты, многие фанаты на матч  — «Ювентус» так и не попали. Кто-то покупал проходки на откровенно сомнительных ресурсах, но кто-то попадал на очень качественно сделанные зеркала.
Такая же история наблюдается и с покупкой билетов в популярные театры. И даже если это не сайт-фальшивка, где вас просто обворуют, то часто это будет сайт перекупщика. Билет вы купите, но вдвое дороже. При этом сайт будет до степени смешения похож на оригинал, и в поиске он может всплыть в первых строчках, выше, чем сайт самого театра.
Как с этим бороться? В соцсетях, например, страницы звезд помечены специальными галочками, которые говорят, что именно этот аккаунт оригинальный. Причем галочка, условно говоря, активна. Просто так пририсовать ее недостаточно, утверждает руководитель отдела контентного анализа .
— Это как бы отдельная сущность, которую добавляет, подрисовывает к аккаунту именно социальная сеть в определенный момент времени определенному пользователю. То есть пользователь может нажать на него отдельно. Злоумышленник может сделать только в имени аккаунта, или это будет как прилепленная картинка, грубо говоря, к имени, к фотографии и так далее.
— То есть стоить потыкать в этот значок и убедиться, что он не просто картинка?
— Да, конечно, просто навести на него и нажать. Всплывет что-то типа окна и подскажет пользователю, что аккаунт этот проверенный.
Могут ли поисковики применить такие технологии и к сайтам, продающим билеты на культурные или спортивные мероприятия? Эксперты говорят, можно. Но это стоит денег, а платить за это должны владельцы брендов, считает интернет-омбудсмен , ведь мошенники так или иначе крадут деньги и у них.
Дмитрий Мариничев интернет-омбудсмен«Владелец бренда тот, кто оказывает услугу, и его защита, защита его репутации и защита репутации услуг — это может быть решено технически. На сегодняшний день эти задачи довольно успешно реализуются компаниями, которые работают в области цифровой безопасности и информационной безопасности».
Технически возможен и другой вариант: сделать некоторое количество поддоменов по аналогии с правительственным поддоменом gov. Условно «большойтеатр.культура.рф» или «спартак.спорт.рф», но вопрос этот, по словам экспертов, пока никем не поднимался и не прорабатывался.
В целом же сами пользователи должны лучше следить за тем, на какие сайты они заходят, правоохранители — ловить тех, кто все-таки смог обмануть самых невнимательных, а бизнес, продающий что-то в интернете, — платить за защиту своей репутации и сохранность средств.
Видео дня. Родители 5 лет держат здоровую дочь в больнице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео