Год Нисанов и Зарах Илиев устроили в Москве «Европейский» праздник

В первых числах ноября в атриумах комплекса одно за другим шли интерактивные мероприятия, модные показы, выступления звезд эстрады, работали бьюти-студии и мастерские. Также среди посетителей были разыграны ценные призы, в числе которых два автомобиля Mercedes-Benz и пять новых смартфонов iPhone. А детям, у кого день рождения совпал с юбилеем торгового центра, дарили детские электромобили Mersedes и ценные игрушки. Немного отмотаем время назад, вернемся в год, когда от «Европейского» еще не было и фундамента. Тогда станет наглядно ясно, что сегодня он не просто так на ровном месте является самым посещаемым торгово-развлекательным центром страны (да что страны, в мировом рейтинге по проходимости он уступает лишь одному единственному Dubai Mall в ОАЭ). Что этот показатель – результат предпринимательской чуткости и каждодневной кропотливой работы на всех этапах реализации проекта. Начнем с того, что цивильный и передовой «Европейский», воплощенный профессиональной командой группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева, пришел на смену хаотичному нагромождению палаток и капитальному беспорядку вокруг Киевского вокзала. Многие годы эта территория Дорогомиловского района была, по сути, самым настоящим привокзальным базаром, где собирался соответствующий колоритный контингент. Чтобы установить здесь порядок и хоть как-то регламентировать беспорядочную торговлю, властям города было необходимо предпринимать кардинальные меры. Тогда-то и пришли на помощь успешные девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев, которые смогли предложить наилучшее решение проблемы. В кратчайшие сроки они возвели на месте пестрящих ларьков ультрасовременное здание площадью 180 тысяч квадратных метров. Треугольное строение из натурального камня, алюминия и стекла со входами-выходами на каждой стороне включало целый ряд новаторских разработок. В частности, прозрачные полукруглые витрины выше первого этажа и арочные своды, используемые в качестве рекламных площадей. В каждую деталь создаваемого комплекса бизнесмены буквально вложили душу: например, его логотип – долгое время вращавшуюся в трехмерном глобусе перед входом в центр букву «Е» – придумал лично Зарах Бинсионович Илиев. Дело в том, что он всю жизнь активно увлекался изобретательской деятельностью и даже получил ряд патентов. Некоторые из его инженерных разработок украшают другие объекты из числа активов «Киевской площади» (например, подвесная цепочная гирлянда с настоящими автомобилями в АТЦ «Москва»), а некоторые – и вовсе являются их основой (как модели ледокольных яхт флотилии Radisson). Место для открытий нашлось не только в строительных чертежах, но и маркетинговой стратегии Нисанова и Илиева. По большому счету, они если не первыми в России, то однозначно в числе первых задали тренд на создание мультифункциональных досуговых пространств, где у посетителей появлялась возможность полноценного времяпрепровождения не только за покупками, но и с посещением ресторанов, развлекательных зон, кино – что называется, не отходя от кассы. С момента открытия и по сей день «Европейский» занимает лидирующие позиции в нише универсальных семейных центров, предлагая к услугам гостей многочисленные магазины популярных брендов и бутики в разных ценовых сегментах, десятки ресторанов и кафе, многозальный 3D-кинотеатр, ледовый каток, боулинг, аттракционы для детей, сервисные центры, салоны красоты, отделения банков, большой круглосуточный продовольственный супермаркет. Все это логично сгруппировано и расположено в своих зонах, так что с первых шагов можно легко сориентироваться в большом пространстве молла. За последние годы универсальным рецептом сочетания в услуге единовременного решения бытовых вопросов и приятного досуга воспользовались десятки предпринимателей, однако все новые креативные решения Илиева и Нисанова позволяют им постоянно идти на шаг впереди конкурентов. Будь то внедрение инновационных технологий, установка новых дизайнерских элементов или проведение тематических мероприятий – как, например, хорошо продуманное празднование очередного дня рождения. В рамках подготовки ко дню рождения много внимания уделили не только наведению внешнего лоска и преображению прилегающих территорий, но также улучшению незаметных для глаз, но сверхважных конструктивных составляющих. Так, ко дню рождения специалисты провели работы по обновлению фасадов здания с заменой базовых материалов на самые современные огнеупорные покрытия, что в свою очередь существенно повысило класс надежности и безопасности «Европейского». На стражу спокойствия поставлена также обновленная система видеонаблюдения, которая снижает террористическую угрозу и позволяет оперативно реагировать на любые происшествия, в кратчайшие сроки разрешать внештатные ситуации. Кроме того, новые камеры могут идентифицировать лица и номера автомобилей, мгновенно анализируя и передавая информацию службе безопасности. Обновили также цветомузыкальный фонтан, который расположен у стен «Европейского» с внешней стороны. Этот арт-объект был установлен по инициативе Года Нисанова и Зараха Илиева в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Водные потоки высотой порядка 25 метров вместе с лазерной подсветкой и музыкальным сопровождением создают уникальные завораживающие сюжеты. Данное сооружение было отдельно отмечено благодарностью Мэра Москвы как лучший выполненный на средства частного инвестора проект благоустройства города. «ТРЦ «Европейский» – первый крупный проект нашего холдинга, направленный на формирование комфортной городской среды и создание качественно новых условий для развития бизнеса, - говорит о проекте сам Год Семенович Нисанов, – мы создавали «Европейский» как самый прогрессивный торгово-развлекательный центр, и до настоящего момента он остается инновационным лидером среди торговых центров Москвы по уровню комфорта и обеспечению безопасности. Это особенный проект для «Киевской площади», положивший начало современной истории нашей Группы компаний. Не случайно в ее наименовании нашло отражение территориальное расположение центра». Сам холдинг «Киевская площадь» является ведущим участником рынка коммерческой недвижимости в стране и включен в рейтинг Топ-100 крупнейших частных российских компаний. Уже долгие годы бессменными руководителями и владельцами являются Год Семенович Нисанов и Зарах Бинсионович Илиев. За это время в портфеле активов «Киевской площади» появились передовые проекты сферы девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса. Кроме того, большинство этих объектов играют важную социальную роль. Помимо «Европейского» это спортивный комплекс «Олимпийский», мебельный торговый центр «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow, Radisson Славянская, флотилия Radisson, гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «Фуд Сити», автовокзалы «Южные ворота» и «Щелковский», а также десятки других. Общая площадь коммерческой недвижимости «Киевской площади» составляет около 3 миллионов квадратных метров. В штате компании числится около 25 тысяч человек. Разумеется, для особенного объекта и праздник организовали особенный, с щедрыми подарками и грандиозными выступлениями. Шоу, идущее в режиме нон-стоп, поддержали группа 5sta Family и ее бывшая солистка Юлианна Караулова, певец и аранжировщик Доминик Джокер, группа «Фабрика» и ее экс-участница Сати Казанова, многонациональный коллектив A'Studio, Ханна, Митя Фомин, Наталья Подольская, Александр Панайотов, Зара, Alina Artts, группа «Чили» и многие другие. Просто взорвали «Европейский» своими хитами ребята из «Иванушек International» – кажется, песню про «Тучи» подхватили все до единого, на каждом этаже центра. Также охотно подпевали Глюкозе, Егору Криду, Стасу Пьехе, лиричному рэперу МОТу. А кто не знал текстов их песен – в основном представители старшего поколения – уж точно не растерялся во время выступления Филиппа Киркорова. Одним словом, празднику все возрасты были покорны – организаторы уважили музыкальный вкус каждого посетителя. Кроме песен в программу включили и зажигательные танцы – не простые, а самые высокопрофессиональные, в исполнении артистов TODES и Art People Show. Впрочем, посетители тоже немало танцевали, с головой погрузившись в атмосферу безудержного веселья. Хорошее настроение гостей активно поддерживали магазины и рестораны – практически все подготовили специальные предложения, акции и большие скидки. Кроме товаров по привлекательным ценам покупатели получали специальные наклейки, позволяющие принять участие в большом розыгрыше призов. Впрочем, отлично провести время можно было и без совершения покупок. Популярные бренды организовали модные показы и открыли бьюти-студии, для детей проводились творческие мастер-классы. В общем, праздник удался на славу – Год Нисанов и Зарах Илиев прекрасно знают, как важно держать марку и никогда не опускать планку. И на этот раз они остались верны своим стандартам высокого качества, от души порадовав своих гостей. Во всяком случае, судя по отзывам гостей, оставленных в соцсетях с хэштегом #деньрожденияевропейский, гости действительно сильно сожалеют, что день рождения случается только раз в году. И их можно понять. По материалам KP.ru

Год Нисанов и Зарах Илиев устроили в Москве «Европейский» праздник
© Свободная пресса