12 ноября в Москве состоится конференция This Year, Next Year, организованная GroupM
12 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM , ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . В рамках конференции холдинг GroupM традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов. На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА. Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос – «Как вернуть любовь искушенного потребителя?». Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь. В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчают семь мифов рекламной индустрии и ответят на следующие вопросы: Являются ли дешевые рейтинги лучшей валютой оптимизации?Кто должен руководить процессом digital-трансформации?Можно ли управлять частотой контактов каждого респондента в течение года?Действительно ли самая живая и вовлеченная аудитория — у инфлюенсеров?Дает ли Big Data мгновенный результат?Может ли «сетевой базз» быть источником роста бизнеса?Гарантирует ли хорошая репутация мгновенное увеличение продаж?Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей. Мероприятие пройдет при поддержке Gallery, Rambler Group, IVI , «МаксимаТелеком», Kinetic, РБК, IMHO, «ГПМ Радио», Rutube, Mediatoday, GPMD, «Европейская медиагруппа», Roden Media, Sostav.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky